О компании Four Seasons и отеле:
На протяжении более шести десятилетий компания Four Seasons, занимает особое место на мировом рынке гостеприимства благодаря своему новаторскому подходу и стремлению к предоставлению услуг исключительного качества.
Например, мы — компания, которая стала предоставлять шампунь, а также другие туалетные принадлежности, фены, махровые халаты с монограммами и прочие удобства во всех отелях мира. И, признавая, что путешественники часто живут по разному графику, в Four Seasons ввели круглосуточное обслуживание в номерах (возможность заказать кулинарный шедевр в номер в любое время дня) в качестве стандартного предложения во всех своих отелях и курортах. Мы также привлекаем гостей, не проживающих в отеле концептуальными барами и ресторанами.


Но все эти инновации были бы невозможны без вовлеченности наших коллег по всему миру. Ведь наша главная ценность и важнейший фактор успеха – это люди, которые работают в отелях и курортах Four Seasons.
«Секрет нашего успеха прост, — это Золотое Правило: относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе»
— это самое главное, что делает нас уникальными, по словам Изадора Шарпа, основателя Компании Four Seasons Hotels and Resorts.

Мы ставим себе цель — создавать впечатления, которые останутся в сердце на всю жизнь. Мы верим в то, что жизнь становится богаче, когда мы строим и поддерживаем крепкие связи с людьми и миром вокруг нас.
С 2013 года, когда открылся наш отель – первый отель Four Seasons в России, мы предоставляем индивидуальный, предвосхищающий сервис, который ожидают и ценят гости Four Seasons по всему миру.
Сотрудники отеля Four Seasons Lion Palace дают возможность гостям почувствовать поистине царское гостеприимство класса люкс в настоящем дворце 18го века центре Санкт-Петербурга.


Мы — команда экспертов, искренне увлеченных своим делом и готовых делиться знаниями с коллегами.
Мы стремимся становиться лучше каждый день, добиваться новых высот и поддерживать друг друга.
Мы ждём в нашу команду

Людей, влюбленных в свое дело.

Людей, у которых горят глаза и есть желание учиться новому.

Людей, которые будут заботиться о наших гостях и коллегах с удовольствием.
Креативность, профессионализм и внимательность к деталям — основные качества, которые ожидаем от успешного кандидата.