Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 22:26
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 27 мая 1983
Рассматривает предложения
Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Делопроизводитель
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 4 месяца
Ноябрь 2024 — по настоящее время
6 месяцев
ООО "СК"ОЛИМП"
Менеджер по работе с клиентами
Приём входящих звонков, при необходимости регистрация входящих писем, согласование Проектов во ФГБУЗ "ЦГиЭ", отправка/получение писем на ПР, заказ воды. Занесение контрагента в программу и заполнение его карточки. Выгрузка в CRM закрывающих документов. Ведение клиентской базы (в Excel).
Ноябрь 2022 — Октябрь 2024
2 года
Корпорация СоТиС
Менеджер по продажам медицинского оборудования
Работа с постоянными заказчиками корпорации. Составление коммерческих предложений. Заключение договоров. Контроль отгрузки оборудования. Составление сопроводительных документов (накладные, счета, УПД, сертификаты)
Сентябрь 2021 — Ноябрь 2022
1 год 3 месяца
Корпорация "СоТиС"
Секретарь на ресепшн
Работа с документами. Регистрация входящей/исходящий корреспонденции. Регистрация внутренних документов. Составление и корректировка деловых писем. Работа с курьерскими фирмами. Ведение табеля учёта рабочего времени. Приём и обработка звонков. Выполнение поручений руководства. Встреча гостей офиса.
Июль 2017 — Июнь 2020
3 года
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации (по 9 управлению МО)
Москва
Государственные организации... Показать еще
Начальник организационного отдела
1. Подготовка решений Филиала по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
2. Взаимодействие со структурными подразделениями Филиала по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3 Взаимодействие с представителями руководящих структур Министерства обороны Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, региональных властей и руководством сторонних организаций по вопросам планировании, координации и организации мероприятий, согласно указаний начальника Филиала.
4. Обобщение и анализ деятельности подразделений Филиала, выявление ошибок, возможных негативных последствий и разработка мер по улучшению дел по задачам и функциям Отдела.
5. Контроль за деятельностью подразделений (в том числе структурных подразделений) Филиала по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
6. Подготовка предложений и осуществление мер, направленных на систематическое улучшение выполнения возложенных на Отдел задач и функций, а также задач Филиала.
7. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и Работника.
8. Подготовка заключений и предложений по проектам приказов, распоряжений, инструкций и иных локальных актов Филиала по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
9. Составление и представление информационных материалов, справок и документов необходимых для принятия решений.
10. Организация и контроль выполнения контрольных поручений начальника Филиала, контрольных обращений структур Минобороны России, региональных властей, граждан.
11. Подготовка докладов и презентационных материалов для начальника Филиала по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
12. Выполнение поручений, заданий и указаний начальника Филиала, вытекающих из характера деятельности Работника.
13. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, норм и правил охраны труда, пожарной безопасности, служебной субординации, деловой и профессиональной этики
14. Работа в программе 1С-ДГУ (документооборот)
15. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, внутренних писем, протоколов, приказов, распоряжений в 1С ДГУ
16. Организация учёта, ведения, работы и хранения документов с грифом ДСП
17. Проверка правильности написания писем, приказов, распоряжений
18. Представление документов на резолюцию начальнику филиала
19. Распределение документов согласно резолюции начальника Филиала
20. Хранение документов, ведение архива делопроизводства
21. Разработка номенклатуры дел отделов и отделений филиала
22. Ведение журналов делопроизводства (входящие/исходящей корреспонденции, внутренних писем, приказов, распоряжений, протоколов)
23. Контроль работы подчиненных отделений (секретного делопроизводства, отделения АСУ, документоведа, специалиста охраны труда и техники безопасности)
Сентябрь 2016 — Июль 2017
11 месяцев
Федеральное государственное казенное учреждение "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации
Москва
Государственные организации... Показать еще
Инженер в отделе учета фондов и отчетности
Регистрация недвижимого имущества
Апрель 2016 — Сентябрь 2016
6 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "Горторгснаб"
Москва
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Ассистент менеджера по продажам
Подготовка первичной бухгалтерской документации, прием звонков, консультирование клиентов по продукции, работа в программе 1С-склад
Сентябрь 2008 — Февраль 2014
5 лет 6 месяцев
Благотворительный Региональный Общественный Фонд содействия образованию, культуре, спорту и туризму «Перспектива» (БРОФ «Перспектива)
Москва
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Экономист
- Обработка и составление кассовой заявки для выдачи денежных средств клиентам.
- Поддержание оперативности распределения документов между сотрудниками отдела и отделом экспедиции.
- Контроль кредиторской/дебиторской задолженности клиентов БРОФ
- Контроль остатка средств на лицевых счетах клиентов БРОФ
- Подготовка аналитических справок о движении благотворительных денежных средств клиентов БРОФ.
- Организация переговоров для клиентов, партнёров и гостей.
- Администрирование и сопровождение корреспонденции, (регистрация вход/исход) хранение и учёт.
-Организация обеспечения отдела товарно-материальными ценностями.
- Регистрация новых клиентов в базе данных образовательных учреждений
- Работа в программе "Клиент-банк" (формирование и отправка банковских выписок)
- Формирование и выгрузка платёжных поручений в программе 1С.
- Подготовка и анализ авансовых отчётов.
- Работа с закрывающими документам (счёт,счёт-фактура, товарная накладная, сметная документация, акт приёмки выполненных работ).
Достижения:
Создание,ведение и расширение клиентской базы более 100 клиентов. Участие в проекте создания образцов внутренних писем и инструкций БРОФ. Организация и проведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц. Работа с Окружными Управлениями Образования города Москвы и префектурой Северо-Западного Округа Москвы. Организация и совместная разработка (зарплатных) проектов со специалистами отделений Сбербанка России. Участие в организации документооборота с ИФНС РФ и ОБЭП РФ. работа с авансовыми отчетами и другой бухгалтерской документацией. Работа в программе 1С 7.7 и 8.2, работа в программе "Клиент-банк" , владение офисными программами:MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, навыки работы с орг.техникой.
Август 2003 — Июнь 2008
4 года 11 месяцев
ЗАО «Городская Сервис-Служба Курьер»
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Старший менеджер по работе с курьерами
- Координация действий менеджеров и телефонистов срочного отдела.
- Работа с 20 корпоративными клиентами.
- Работа с клиентскими адресными базами.
- Ведение финансовой отчетности срочного отдела.
- Координирование распределения работы по курьерам срочного отдела.
- Работа с курьерами, водителями, менеджерами.
Достижения:
-Организация работы курьерской службы 50 курьеров, 7 менеджеров по работе с курьерами.
-Расчёт маршрутизации для улучшения и оптимизации работы курьерской службы.
-Участие в разработке и внедрении мотивационных программ и для сотрудников организации.
-Организация подбора персонала.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Хороший исполнитель, не конфликтна, коммуникабельна, ответственна, стрессоустойчива, легко обучаема, аналитический склад ума, энергичность, способность к прогнозированию. Всегда соблюдаю корпоративную этику. Обладаю высокой работоспособностью.
Высшее образование
2014
Экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2003
Московский математический колледж
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Программное обеспечение в сфере банковской и бухгалтерской деятельности
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Повышение эффективности телефонных переговоров.
Центр подготовки бизнес-тренеров "ЦентрПРОФИ", Телефонные переговоры
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа