Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 6 июня 1990

Не ищет работу

Москва, готова к переезду (Другие регионы, Россия, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

100 000  на руки

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Офис-менеджер
  • Продюсер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 4 месяца

Февраль 2024Октябрь 2024
9 месяцев

Москва, www.sharespro.com/ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер
- Прием и обработка входящих звонков; - Организация встреч, приема посетителей (подготовка переговорных комнат, чай, кофе); - Оформление и выдача постоянных и временных пропусков; - Документооборот, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, оргтехники, воды и проч.); - Контроль за чистотой и порядком в офисе; - Работа с оргтехникой (сканирование, копирование) и контроль ее технической исправности; - Решение административно-хозяйственных вопросов компании; - Travel-поддержка (заказ билетов, редко);
Февраль 2023Январь 2024
1 год

Москва, www.russiadiscovery.ru

Услуги для населения... Показать еще

Офис-менеджер
- встреча гостей/клиентов компании, подготовка чая-кофе, прием платежей - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, покупка фруктов и пр.), содержание офиса в чистоте, в т.ч. кухни. - оперативное решение хозяйственных вопросов по офису (при поломках взаимодействие с сантехником, электриком, плотником), - взаимодействие с курьерами, службами доставки, подготовка документов для отправки, забирать письма с почты, - работа с орг.техникой, взаимодействие с тех.поддержкой для решения технических проблем в офисе, - фиксация входящей и исходящей корреспонденции, сканирование/копирование документов, - выполнение поручений руководителя, в т.ч. поиск, бронирование отелей/билетов для руководителя, - поиск подрядчиков для и заключение договоров, - помощь в организации мероприятий в офисе (цветы для сотрудников, заказ фуршета, проведение зум-конференций) - оформление счетов в битриксе для оплаты хоз.нужд. - подготовка рабочих мест для новых сотрудников. - работа с небольшим складом с мерчем, поиск, выдача сотрудникам
Май 2022Январь 2023
9 месяцев
Офис-менеджер
- Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 50 человек). - Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. - Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьера (5 человек). - Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. - Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей. - Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point). Достижения: Быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке.
Август 2018Март 2022
3 года 8 месяцев
Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М. И. Рудомино

Москва, libfl.ru/

Искусство, культура... Показать еще

Менеджер по организации мероприятий
1) Взаимодействие и работа с государственными учреждениями РФ и других стран, дипломатическими миссиями, общественными организациями и другими партнерами (составление официальной документации, ведение переписки, участие во встречах, организация конференций и пр.), в том числе на английском языке; 2) Организация мероприятий на территории библиотеки, курирование своих творческих проектов, контроль и обеспечение на площадке всем необходимым для проведения мероприятия (свет, звук, мебель); 3) Подготовка информационных материалов и справок. Административная деятельность: 1) Взаимодействие с внутренними отделами Библиотеки (решение рабочих вопросов и технических задач) 2) Составление и оформление рабочей документации (ведение протоколов, подготовка и оформление смет, договоров, составление служебных записок, заявок и пр.)
Май 2017Октябрь 2017
6 месяцев
Музей Москвы

Москва, mosmuseum.ru/

Искусство, культура... Показать еще

Гид-экскурсовод
1. Собирать и изучать исторические материалы и документы, материалы архивов, статистические данные, иные документы и материалы, содержащие сведения об объектах экскурсий. 2. Разработка техники экскурсионных рассказов, публичных выступлений, ответов на вопросы. 3. Проведение экскурсий по музею, сопровождение экскурсионными пояснениями и рассказами осмотр и показ экспозиций. 4.Проведение инструктажа по соблюдению мер предосторожности при осмотре достопримечательностей, экспозиций, др. 5.Организация сбора посетителей на место экскурсии и с места (проверяет наличие необходимых документов; состав группы).
Февраль 2016Август 2016
7 месяцев
4ROOMS

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Special Event-manager
- организация мероприятий: - придумывание концепций, идей, сценариев; - составление смет и календарных графиков; - подбор помещения, реквизита и необходимого персонала; - организация всего необходимого для участников и гостей; - отчет и оценка эффективности проведения мероприятий; - привлечение подрядчиков и управление их работой; - согласование работ с другими отделами (PR, рекламы, продаж); ведение документооборота. - согласование всех действий по подготовке мероприятия с клиентами; - контроль платежей заказчиков; - составление смет мероприятия
Сентябрь 2014Февраль 2015
6 месяцев
Yopolis

Москва, yopolis.ru/blog/msk

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Менеджер проектов
Соотношение административной / творческой работы - 40 / 60 или 30 / 70 в разные периоды в пользу творческой. Обязанности в качестве офис-менеджера: Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы. И многое другое. Обязанности в качестве менеджера проектов: Разработка и согласование с руководителем проекта, кураторами проектов концепции, цели и основные этапы проектов. Подготовка плана расходов, доходов, движения денежных средств проектов. Ведение документацию по проектам. Участие в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств. Организация и реализация проектов в соответствии с планом работ. Подготовка презентации проектов. Выполнение проектов в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества. Контроль качества выполнения работ по проектам.
Ноябрь 2013Сентябрь 2014
11 месяцев

Россия, vk.company/ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Секретарь на ресепшн
1. Работа с корреспонденцией и курьерами, 2. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя, 3. Прием и распределение звонков, 4. Встреча гостей офиса, 5. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, 6.Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, 7. Рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, 8. Обеспечение чистоты и порядка, 9. Контроль работы уборщиц.
Февраль 2013Май 2013
4 месяца
редакция журнала "Русский Пионер"

Москва, ruspioner.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

SMM
- Разработка и утверждение среднесрочной стратегии, контент планов и координация программ реагирования, - Продвижение сообществ в социальных сетях, - Подготовка отчётности по трафику сайта и статистика социальных сетей, - Коммуникация с клиентом, - Выкладка материалов на сайт, - создание и написание материалов.
Октябрь 2012Февраль 2013
5 месяцев
Первый канал. Всемирная сеть, Телекомпания

www.1tvrus.com

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

младший редактор в отделе спецпроектов программы "Пусть говорят"
- Поиск тем и потенциальных героев программ, - Ведение учета хода выполнения графиков подготовки и прохождения рукописей и корректурных оттисков, - редактура текстов, подводок и интервью, - написание материалов и согласование текста с руководителем, - реализация присутствия героев на съемочной площадке программы.
Сентябрь 2010Октябрь 2012
2 года 2 месяца
редакция журнала "Psychologies"

www.wday.ru/psychologies/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

журналист
1. Обеспечение редакции оперативной информацией и другими материалами, написание собственных публикаций. 2. Изучение собранной информации, обработка материалов, представление их в виде интервью, публикаций, комментариев по определенной тематике, осуществление подготовки очерков, статей. 3. Проверка достоверности полученной информации, выполнение иных требований законодательства о средствах массовой информации. 4. Принятие участия в разработке перспективных и текущих планов редакции, осуществление поиска новых тем.
Май 2008Апрель 2009
1 год
Центральный Академический театр Российской армии

Искусство, культура... Показать еще

помощник режиссера
1. Организация оформления сцены при показе спектаклей и на репетициях,в соответствии с режиссерским планом. 2. Контроль и руководство выходов артистов на сцену во время спектаклей,установка световых эффектов,шумами за сценой и работой радиоустановок во время спектаклей и репетиций. 3. Ведение регистрации прихода и ухода с работы работников постановочного состава, учет их рабочего времени, журнал репетиций и спектаклей, а также выполнение норм артистическим персоналом. 4. Написание рецензий ,отзывов и продвижение в СМИ театрального репертуара, премьер, спектаклей. Достижения: 1. Написание рецензий и обзоров по спектаклям и премьерам в театральную газету. 2. Привлечение зрителей,увеличение дохода театра вдвое за счет продвижения репертуара в социальных сетях и других средствах массовой информации.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Документооборот
Уровень не указан
Редакторская деятельность
Adobe Photoshop
Написание текстов
Event Management
Social Media Marketing
Креативность
MS PowerPoint
Internet
Подготовка презентаций
Грамотность
Административное управление
Редактирование текстов
Административная поддержка руководителя
Mac Os
SMM
PR
MS Outlook
PR Events
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация презентаций
Организация деловых поездок
Навыки составления отчетности
Продвижение в социальных группах
Организация совещаний

Обо мне

Уверенный пользователь Windows, Mac OS, Office(Word, Excel, Power Point, Outlook Express, Project), Internet, Photoshop, Sound Forge и др. Умение работь с оргтехникой- принтер, факс, сканер, ксерокс. Умение работать в команде, контактность, стрессоустойчивость, общительность, внимательность, аккуратность, стремление к профессиональному развитию, инициативность, отзывчивость, четкость изложения своих мыслей, ответственность, грамотность,умение быстро ориентироваться и искать информацию,креативность,умение четко выполнять поставленные задачи в отведенные сроки.

Высшее образование (Бакалавр)

2015
РГГУ
журналистика
2012
МФК
финансы предприятия

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа