Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 1 июня 1971

Краснодар, готова к переезду (Анапа, Геленджик, Железноводск, Кисловодск, Краснодарский край, Минеральные Воды, Московская область, Республика Крым, Сочи), готова к командировкам

Директор гостиницы (пансионат, отель, санаторий), заместитель директора

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 10 месяцев

Март 2016по настоящее время
9 лет 2 месяца
АНО "УКЦ "Курорт-Консалтинг" (фрилансер)

Краснодар, kurort-consulting.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Бизнес-тренер, консультант в сфере гостиничного сервиса (фрилансер)
Оформление стандартов и технологий работы службы приема и размещения, службы горничных в отеле, внедрение стандартов, проведение тренинга "Технология продаж" для отделов продаж отелей, продавцов розничных магазинов, чтение семинара для руководителей отелей о современных способах продвижения отельного продукта, тренинги для повышения уровня сервиса обслуживания в отелях, командообразующие тренинги.
Февраль 2018Январь 2019
1 год
ООО "Парк-отель "Салынь"

Брянская область, www.salyn.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Исполнительный директор
Оперативное управление пригородным отелем и детским оздоровительным летним лагерем (на 70 человек). Номерной фонд - 119, в подчинении порядка 70 человек. Подготовка к открытию детского лагеря. Организация работы служб отеля: подбор персонала, организация текущего ремонта, организация порядка работы и взаимодействия между службами. Взаимодействие со сторонними организациями и контролирующими органами. Организация приема и обслуживания гостей, выездных корпоративовных мероприятий и свадеб.
Май 2017Октябрь 2017
6 месяцев
Шоу агентство "Эмоцион"

Республика Крым, www.emocion.ru/

Руководитель проекта по Крымскому региону (сезонно)
Организация деятельности анимационных команд в отелях ЮБК. Материальное снабжение команд. Ведение финансовой отчетности и учета, выдача ФОТ. Ведение кадровой работы по найму, увольнению персонала. Аудит работы анимационных команд. Организация условий для проживания и работы каждой команды. Необходимое взаимодействие с представителями отелей. Контроль своевременной оплаты услуг компании отелем. Повышение качества предоставляемой услуги в соответствии с пожеланиями заказчика. Количество отелей (команд) 17 штук (расположены от Евпатория до Судака).
Июль 2014Апрель 2017
2 года 10 месяцев
Бутик ELEGANZZA

Краснодар, eleganzza.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Покупка франшизы, ремонт, подготовка, открытие бутика в крупном торговом центре г. Краснодара "Красная площадь". Набор, обучение персонала. Продвижение бутика в инстаграм, соцсетях, интернет площадках, создание базы постоянных клиентов, поддержание ассортиментного ряда, обеспечение выполнения плана, оперативное управление.
Февраль 2014Июль 2014
6 месяцев
ООО "Ателика Гамма" (456 номеров), ООО "Ателика Сочи" (250 номеров)

Краснодарский край, www.atelica.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Коммерческий директор
Организация, координация и контроль работы служб: отдела продаж и маркетинга, службы приема и размещения, службы досуга, службы дополнительных услуг. Составление бюджета служб, введение новой АСУ, разработка стандартов для подчиненных служб, выстраивание взаимодействия с другими службами. Разработка рекламных кампаний, их бюджета, пакетов отдыха, поиск и работа с корпоративными клиентами, договорная компания, разработка отчетности. Продвижение в интернете, работа с интернет порталами бронирования. Тренинги специалистов отдела продаж. С 12.05.14 по 01.07.14 запуск к открытию пяти арендованных корпусов (500 мест) санатория Орджоникидзе (Сочи). Прием объекта, открытие и регистрация ООО, подбор всей команды, косметический ремонт корпусов и номерного фонда, закупка мебели для номерного фонда, СПиР, оборудования для столовой, проведение ТВ системы, кондиционирование всех номеров, проведение интернета на территорию и объекты, работа с администрацией города по сертификации объекта, заключение необходимых для хозяйственной деятельности договоров.
Январь 2011Февраль 2014
3 года 2 месяца
ЗАО "Пансионат с лечением "Сосновая роща" г. Геленджик (338 номеров)

Россия, sosnovaya.kubkurort.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник службы приема, размещения и эксплуатации номерного фонда
Организация работы служб приема и размещения, службы горничных, службы досуга, в 2013 году отдела продаж. Подготовка ежегодного бюджета службы, его выполнение, поиск и наем персонала, обучение сотрудников, планирование и проведение ежегодного косметического ремонта силами пансионата, закуп необходимых ТМЦ, моющих средств, организация корпоративных мероприятий и их курирование, учет рабочего времени и начисление премиальной части персоналу, работа с гостями (конфликтные ситуации, жалобы). В отделе продаж: участие в туристических выставках, договорная кампания, наем и обучение персонала, разработка структуры и бюджета отдела, финансовый контроль по оплатам контрагентов, курирование работы отдела на протяжении всего сезона. Контроль за качеством предоставления услуги питания сторонней организацией. Анализ результатов деятельности подразделений, составление статистической отчетности текущей и по итогам года.
Декабрь 2008Декабрь 2010
2 года 1 месяц
ЗАО "Санаторий "Малая Бухта" г. Анапа (250 номеров)

Россия, www.malaya-bukhta.bron.me/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник отдела приема, размещения и санаторно-курортного обслуживания
Организация работы службы приема и размещения, службы обслуживания номерного фонда, службы досуга. Разработка и внедрение стандартов обслуживания для объекта эконом класса. Формализация работы структурного подразделения. Разработка обучающей системы для персонала данных подразделений. Курирование работы комплекса питания и арендных точек. Анализ результатов деятельности подразделения, составление статистической отчетности.
Июнь 2006Октябрь 2008
2 года 5 месяцев
ООО "Отель-Сервис", ООО "Мицар-Отель" (328 номеров)

www.undersun-group.ru/

директор, заместитель генерального директора
Управление шестью гостиницами с общим номерным фондом - 328 номеров и персоналом в 120 человек. Составление бюджета каждого из объектов, штатного расписания, организационной структуры. Прием и сдача объектов собственнику. Подготовка гостиниц к сезону: подбор персонала, организация текущего ремонта, организация гостиничных служб и технологий их работы, взаимодействия между собой. Организация учетной политики и контроля, координация работы всех служб, расчет заработной платы персонала, взаимодействие со сторонними организациями и контролирующими органами. Консервирование объектов на межсезонье, анализ результатов деятельности.

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки продаж
Урегулирование конфликтов
Управленческие навыки
Административное управление
Обучение и развитие
Гостиницы
Организаторские навыки
Стандарты гостеприимства
Договорная работа
Руководство коллективом
Гостиничный менеджмент
Заключение договоров
Подбор персонала
Ведение переговоров
Управление проектами
Работа в команде
Управление командой
Ориентация на результат
Взаимодействие с контрольными органами
Ремонтные работы
Пользователь ПК
Административно-хозяйственная деятельность
Управление бюджетом
Закупка товаров и услуг
Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Цель: Управление объектом с разветвленной инфраструктурой и номерным фондом от 300 мест. Профессиональные навыки: управление сетью гостиниц; разработка организационной структуры гостиницы и штатного расписания; разработка и контроль выполнения бюджета гостиницы; управление хозяйственной деятельностью объекта, выстраивание хозяйственных связей, организация ремонтных работ; создание турпродукта, его ценообразование, продвижение и продажа, подбор персонала и его обучение; разработка и проведения тренингов; разработка стандартов обслуживания и их внедрения; разработка обучающей программы и проведение обучения персонала; разработка системы продвижения услуг. Деловые качества: высокая интеллектуальная работоспособность, широкий кругозор и глубокие знания в сфере своей деятельности, хозяйственность, энергичность, физическая выносливость, лидерские способности, общительность, умение производить впечатление, социальная активность. Знание компьютерных программ: Word, Excel, АСУ для отелей: Эдельвейс, Либика, Шелтон. Дополнительное образование: 1. Курс подготовки в отельной школе «Radisson SAS Lazurnaya» по направлению «Практикум гостиничного менеджмента», «Администратор бизнес-центра» (2003) 2. Центр Поддержки предприятия (Краснодар) мастер-класс «Как мотивировать персонал на достижение целей компании». (2006) 3. «Русская школа управления» (Москва) по курсу «Современные технологии управления по теме директор гостиницы» (2007г.) 4. Институт Подготовки и повышения квалификации бизнес-тренеров «Профессионал» (Москва), комплексный курс подготовки тренеров-руководителей учебных центров (2010г.) 5. АНО "УКЦ "Курорт-Консалтинг" (Краснодар), семинар "Обеспечение качества услуг в средствах размещения: организация работы, менеджмент, практика". Дополнительная ИНФОРМАЦИЯ: Наличие водительских прав категории В, наличие легкового автомобиля. Отсутствие вредных привычек

Высшее образование

1996
Донецкая Государственная Академия Управления
управление в непроизводственной сфере, инженер-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения