Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 29 апреля 1992

Не ищет работу

Саратов, готов к переезду (Анапа), не готов к командировкам

Специалист технической поддержки

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Январь 2025по настоящее время
4 месяца
ООО "ШВЕДИК"

Анапа, shvedik.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Работа с входящими заявками, продажи, управление сделками от начало до конечного результата. Обратная связь с клиентами. Налаживание долгосрочных отношений с клиентами.
Ноябрь 2017Декабрь 2024
7 лет 2 месяца
ЗАО "Опытный завод НИИХИТ"

Саратов

Ведущий инженер бюро по охране, пожарной безопасности, ГО и ЧС
Ремонт и обслуживание охранно-пожарной сигнализации, телефонии, видеонаблюдения на двух объектах завода. Контроль работы Системы контроля и управления доступом, ведение базы данных, внесение новых пропусков, удаление старых. 13.11.2017 был принят на должность Инженера. 06.10.2020 переведён на должность Инженера 1 категории. 01.03.2024 переведён на должность Ведущего инженера.
Июль 2017Сентябрь 2017
3 месяца
ЗАО "Опытный завод НИИХИТ"

Саратов

Электромонтер охранно-пожарной сигнализации
Ремонт и обслуживание охранно-пожарной сигнализации на двух объектах завода.
Июль 2012Апрель 2017
4 года 10 месяцев
ПАО Банка "ФК Открытие"

Саратов, www.openbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела обслуживания юридических лиц
Первый год работал в Отделе обслуживания физических лиц. Должностные обязанности заключались в обслуживание и консультирование клиентов по банковским продуктам, составление заявок на банковские продукты, выполнения плана продаж. После перешел в Отдел технической поддержки Систем Дистанционного Банковского Обслуживания по юридическим лица. Должностные обязанности заключались в техническом обслуживании и консультировании клиентов, обработка заявок, маршрутизация заявок на исполнителей, установка и настройка систем дистанционного обслуживания, самостоятельное решение некоторых вопросов пользователей связанных с ИТ.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Пользователь ПК
Настройка ПК
Поиск информации в интернет
Средний уровень
Работа с юридическими лицами
Консультирование клиентов
Работа с людьми
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Умение взаимодействовать с людьми
Установка и обслуживание охранно-пожарной сигнализации
Обслуживание видеонаблюдения
Техническая поддержка СДБО
Работа с базами данных

Обо мне

Собранность, активность, пунктуальность, хороший уровень компьютерной грамотности, умение взаимодействовать с людьми, а также самостоятельно принимать решение в нестандартных ситуациях, умение разобраться в технической проблеме пользователя. Навыки монтажа и обслуживания ОПС, видеонаблюдения, телефонии.

Неоконченное высшее образование

2018
Международный факультет прикладных информационных технологий, Информационные системы и технологии
2012
Саратовский колледж машиностроения и экономики СГТУ
-, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения