Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 32 года, родился 29 апреля 1992
Не ищет работу
Саратов, готов к переезду (Анапа), не готов к командировкам
Специалист технической поддержки
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 7 месяцев
Январь 2025 — по настоящее время
4 месяца
ООО "ШВЕДИК"
Анапа, shvedik.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
Работа с входящими заявками, продажи, управление сделками от начало до конечного результата. Обратная связь с клиентами. Налаживание долгосрочных отношений с клиентами.
Ноябрь 2017 — Декабрь 2024
7 лет 2 месяца
ЗАО "Опытный завод НИИХИТ"
Саратов
Ведущий инженер бюро по охране, пожарной безопасности, ГО и ЧС
Ремонт и обслуживание охранно-пожарной сигнализации, телефонии, видеонаблюдения на двух объектах завода. Контроль работы Системы контроля и управления доступом, ведение базы данных, внесение новых пропусков, удаление старых.
13.11.2017 был принят на должность Инженера. 06.10.2020 переведён на должность Инженера 1 категории. 01.03.2024 переведён на должность Ведущего инженера.
Июль 2017 — Сентябрь 2017
3 месяца
ЗАО "Опытный завод НИИХИТ"
Саратов
Электромонтер охранно-пожарной сигнализации
Ремонт и обслуживание охранно-пожарной сигнализации на двух объектах завода.
Июль 2012 — Апрель 2017
4 года 10 месяцев
ПАО Банка "ФК Открытие"
Саратов, www.openbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист отдела обслуживания юридических лиц
Первый год работал в Отделе обслуживания физических лиц. Должностные обязанности заключались в обслуживание и консультирование клиентов по банковским продуктам, составление заявок на банковские продукты, выполнения плана продаж.
После перешел в Отдел технической поддержки Систем Дистанционного Банковского Обслуживания по юридическим лица. Должностные обязанности заключались в техническом обслуживании и консультировании клиентов, обработка заявок, маршрутизация заявок на исполнителей, установка и настройка систем дистанционного обслуживания, самостоятельное решение некоторых вопросов пользователей связанных с ИТ.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Собранность, активность, пунктуальность, хороший уровень компьютерной грамотности, умение взаимодействовать с людьми, а также самостоятельно принимать решение в нестандартных ситуациях, умение разобраться в технической проблеме пользователя. Навыки монтажа и обслуживания ОПС, видеонаблюдения, телефонии.
Неоконченное высшее образование
2018
Международный факультет прикладных информационных технологий, Информационные системы и технологии
2012
Саратовский колледж машиностроения и экономики СГТУ
-, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения