Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 11:52

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 4 октября 1986

Не ищет работу

Анапа, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Август 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
Агент
• Фото, Видео съемка объекта недвижимости для рекламы • Создание и пополнение базы объектов недвижимости с фотографиями и их полным описанием. • Проведение показов • Оформление заявок от покупателей, поиск вариантов, удовлетворяющих условиям поиска. • Получение необходимых выписок и справок. • Поиск покупателей, переговоры с ними и демонстрация объекта недвижимости • Представление интересов клиента во время заключения сделки. • Организация заключения договоров, необходимых для заключения сделки. • Проведение консультации для клиентов по вопросам сбора необходимых документов и оформления сделок. • Выполнение поручений клиентов по купле-продаже или аренде объектов недвижимости. • Поиск и обработка информации об объектах недвижимости, которые принимают участие в сделке • Проведение анализа рынка недвижимости, соотношение уровня спроса и уровня предложения. • Регистрация и ознакомление поступающих предложений. • Для частных случаев возможно заключение эксклюзивного договора. • Установление деловых контактов с предполагаемыми клиентами. • Демонстрация покупателям и арендаторам продаваемых или сдаваемых объектов недвижимости. • Согласование договорных условий и дальнейшее оформление операций с недвижимостью. • Оповещение клиентов об актуальной информации касательно подходящих предложений. • При необходимости выполнение вспомогательной функции в оформлении и обеспечения сохранности документов. • Обеспечение сохранности документов осуществленной сделки. • Составление отчетности о выполненной работе.
Январь 2018Август 2018
8 месяцев
КПК НАРОДНЫЙ КАПИТАЛ

Нижневартовск

Финансовый сектор... Показать еще

Клиентскиеий менеджер
Обслуживание клиентов, приём/выдача денежных средств. Выполнение плановых показателей.
Август 2017Декабрь 2017
5 месяцев

www.open.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист ГКО
Привлечение и консультирование клиентов по всем розничным продуктам и услугам банка в отделении Банка; Операционная работа с клиентами - физическими лицами; Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов; осуществление кросс-продаж
Декабрь 2016Апрель 2017
5 месяцев

Москва, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Консультант по банковским продуктам
- консультирование клиентов о банковских услугах и продуктах; - координация потока клиентов в отделении Банка; сокращение времени ожидания клиентов; - помощь клиентам в оплате квитанций через устройства самообслуживания; - увеличение активных пользователей услуг Автоплатеж, Мобильный банк, Сбербанк ОнЛ@йн, вклады ОнЛ@йн. Выполнения плана, поручений руководителя
Август 2015Октябрь 2016
1 год 3 месяца
ЗАО "СП "МеКаМинефть"
СЕКРЕТАРЬ
Выполняла обязанности секретаря: - Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. - Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. - Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. - Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. - Организация и подготовка заседаний и совещаний, оповещение участников о времени и месте проведения, их регистрация. - Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Резюме обновлено 20 марта 2018 в 05:16 - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. - Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. - Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. - Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Выполнение отдельных служебных поручений.
Декабрь 2014Март 2015
4 месяца
ЗАО ТМК НГС Нижневартовск
Кладовщик
В должностные обязанности входит: прием, хранение, отпуск ТМЦ, ОС и т.д. на склад, их размещение и хранение. Ведение учета на складе ТМЦ и ОС. Ведение всей документации по отпуску, хранению, перемещению ТМЦ, ОС и т.д. Участие в инвентаризации.
Июнь 2010Апрель 2013
2 года 11 месяцев
ОАО "ПАТП-2"
Секретарь
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей — Координация и обеспечение работы офиса — Организация командировок руководителя
Январь 2008Ноябрь 2009
1 год 11 месяцев
ОАО "ТНК - НИЖНЕВАРТОВСК"
Оператор пульта управления
- Контроль за технологическим процессом добычи нефти и газа на промысле и дистанционное управление технологическим процессом замеров добычи нефти, газа и газового конденсата с помощью средств автоматики и телемеханики. - Запуск и отключение установок и механизмов. - Осуществление сбора, обработки и передачи информации со скважин (включая нагнетательные) и из групповых замерных установок. - Контроль за работой действующего фонда скважин через пульт управления и информацию обслуживающих операторов. - Подготовка и передача информации о выполнении работ и аварийных ситуациях на промысел и центральной технологической службе. - Передача центральной инженерно-технологической службе заявки на необходимую спецтехнику и транспорт. Составление сводки о работе скважин и сдаче продукции. - Ведение документации по изменению режима работы скважин и проводимым работам на объектах нефтепромысла.
Март 2008Январь 2009
11 месяцев
ОАО " ТНК - Нижневартовск"
Распределитель работ (кладовщик)
Работа на нефтяном месторождении. В должностные обязанности входит: прием, хранение, отпуск ТМЦ, ОС, ГСМ и т.д. на склад, их размещение и хранение. Ведение учета на складе ТМЦ и ОС. Ведение всей документации по отпуску, хранению, перемещению ТМЦ, ОС и т.д. Участие в инвентаризации.
Ноябрь 2006Февраль 2008
1 год 4 месяца
Винотека
Помощник заведующей магазина
Организация, управление приемкой товара, списание, контроль выкладки в соответствии со стандартами Компании. Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей...

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Организация работы приемной
Работа в команде
Прием и распределение телефонных звонков
Исполнение личных поручений руководителя
Высокая скорость печати
Работа с оргтехникой
Прием и распределение звонков
Планирование
Контроль исполнения решений
Бронирование билетов
Первичные документы
Офисная техника
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Ведение архива
Планирование рабочего дня руководителя
Ориентация на результат
Организация совещаний
Управление секретариатом
Организация корпоративных мероприятий
Работа с ТМЦ
Деловая этика
MS Internet Explorer
Внутренняя документация
Электронная почта
первичная обработка документации
исходящая корреспонденция
Поддержка работы офиса

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание основ делопроизводства (Сертификат), 1С:8 Делопроизводство, Зарплата и Управление персоналом (Кадровые приказы). Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Грамотная устная и письменная речь. Владение оргтехникой, мини АТС. Ответственный и добросовестный подход к рвботе. Легко обучаема. Ответственность, исполнительность, трудолюбие,коммуникабельность,доброжелательность, аккуратность, любовь к порядку. Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, административные навыки. Хобби: фитнес, пляжный волейбол, коньки, кулинария, вязание, шитьё.

Высшее образование

2014
БОУ ОО СПО «Омский АТК»
«Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям), Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Тренинг
Консалдинговая компания "Управление продажами", Технология работы с клиентами
2017
Курс Визажистов - Стилистов
Учебный центр ГЦДПО г. Москва, Визажист -Стилист
2010
ЧОУ ДПО
Секретарское дело, Секретариат
2004
Парикмахер
ЦЕНТР КРАСОТЫ, Парикмахер-Универсал

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения