Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 09:23

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 5 декабря 1988

Не ищет работу

Москва, м. Пражская, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер/ делопроизводитель/ бухгалтер

100 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Сентябрь 2023Ноябрь 2024
1 год 3 месяца
СФ Образование

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по договорной работе
Заключение договоров на оказание услуг Составление актов выполненных работ Сбор документов от новых учеников Университета (заявления, письменные согласия, сканы). Составление необходимых приказов (зачисление/отчисление/допуски и др.) Работа с дипломами – печать дипломов на спец. бланке, присвоение номеров, заполнение таблиц Запрос недостающих сканов и подписей от студентов Отправка и прием корреспонденции через службы доставки Ведение реестра договоров (Google диск) Ведение реестра оплат (Google диск) Подписание, получения, контроль УПД (Контур) Создание, подписание актов в Консоли
Июль 2019Сентябрь 2023
4 года 3 месяца
АО "Инжиниринговый центр ТЕХНОДИНАМИКА"

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Офис-менеджер/ делопроизводитель
- прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, в том числе массовых уведомлений - работа с архивом (сканирование, ведение номенклатуры дел, подготовка к передаче на хранение, уничтожение по истечению срока хранения) - взаимодействие с контрагентами: курьерская служба, ответственное хранение, подготовка и сверка актов приема-передачи документов, поставщики офисных расходных материалов и т.п. - взаимодействие с секретариатом представительств компании в рамках документооборота между офисами - обеспечение офиса расходными материалами: вода, чай/кофе, канцелярка и т.п. - организация командировок руководителей: заказ билетов, гостиниц, такси и т.п. - подготовка отчетных документов по командировкам - подготовка отчетных документов по расходам руководителя - выполнение разовых поручений руководителя (визовая поддержка, закупка сувенирной продукции и т.п.) -Организация встреч и совещаний -Работа с недвижимостью руководителя -Личные поручения руководителя - Работа с первичной бухгалтерской документацией - Выписка счетов, с-ф, актов - Составление договоров - Ведения реестров, писем, договор, реестр платежей - Работа с кадрами, прием, перевод, увольнение - Организация мероприятий, корпоративов
Февраль 2018Октябрь 2018
9 месяцев
ООО "ЭнергоСтройИнжиниринг"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный бухгалтер
Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуска); Заработная плата (начисление, выплата, расчет отпусков, ) Подготовка ежеквартальных отчетов в Фонды (ПФР, ФСС, ИФНС); Сверка с ИФНС и фондами, возмещение расходов по страховым взносам, редкие поездки в Фонды/ИФНС; Расчеты с подотчетными лицами; Учет материалов, работа с банковскими операциями; Архивация документов.Ведение бухгалтерского и налогового учета. Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок); Контроль возврата первичной документации от заказчика; Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; Проведение ежегодной инвентаризации ОС, ТМЦ; Проведение банковских операций, работа с банк-клиентом; Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды; Работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды), подготовка документов по запросам/требованиям ИФНС, банков; Составление финансовых отчетов для руководства; Ведение кадрового делопроизводства; Ведение складского учета; Книга покупок, книга продаж.
Сентябрь 2016Февраль 2018
1 год 6 месяцев
ООО "Новые Энергетические системы"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, личные карточки Т-2, личные дела сотрудников, графики отпусков, тарификация). Работа с банком (отслеживание оплаты счетов) Разработка должностных инструкций в процессе. Табель учета рабочего времени Жизнедеятельность предприятия (заказ необходимых товаров, предоставление информации об услугах клиентам, отслеживание графика занятий) Первичные бухгалтерские документы (счета-фактуры, накладные) Оформление зарплатных карт (реестры, доверенности, заявления) Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (почтовая, электронная почта, экспресс почта, факс) Бронирование номеров и заказ билетов для администрации по России и за рубежом Составление договоров, контрактов и писем Подготовка и передача в бухгалтерию различных пакетов документов
Август 2015Ноябрь 2016
1 год 4 месяца
ООО энергоснаб

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
•​Составление актов сверки с контрагентами (ведения реестра) •​Сбор документов для тендера •​Банковские гарантии •​World, Excel, 1C •​Выписка накладных и счет-фактур •​Составление и ведение авансовых отчетов •​Подготовка и отправка платёжных поручений •​Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк •​Введение и обработка первичной документации •​работа со счетами 51, 50, 62, 60, 10, 76, 26, 41, 44, 71 ​обработка первичных документов от поставщиков на поставку материалов в 1С (ТОРГ-12 и счет-фактуры
Май 2013Август 2015
2 года 4 месяца
ООО «Бизнес-ресурс»

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
• Составление актов сверки с контрагентами (ведения реестра) • Введение реестра договоров в системе 1с. • Введение новых контрагентов в базу • World, Excel, 1C • Составление счетов • Выписка накладных и счет-фактур • Ведение участка "банк": работа с несколькими рублевыми счетами в программе Клиент-Банк; формирование платежных поручений на перечисление денежных средств; получение выписки и разнос банковских операций по бухгалтерским счетам; составление счет-фактур на полученный аванс на основании выписки; составление писем по банковским операциям и финансовых поручений на перечисление денежных средств • Составление и ведение авансовых отчетов • Подготовка и отправка платёжных поручений • Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк • Введение и обработка первичной документации • Оформление авансовых отчётов • Проверка полученных документов на правильность заполнения реквизитов компании работа с актами сверки от поставщиков; списание материалов в производство по объектам; поступление ОС на учет и ввод их в эксплуатацию; проверка книги покупок с прилагающими к ней счет-фактурами за каждый месяц. • работа со счетами 51, 50, 62, 60, 10 • обработка первичных документов от поставщиков на поставку материалов в 1С (ТОРГ-12 и счет-фактуры);
Июль 2010Май 2013
2 года 11 месяцев
ОАО «ГосНИИП»

Москва

Государственные организации... Показать еще

стандартизатор.
• Составление договоров . • Ведение первичной документации • Внедрение стандартов на предприятие. • World, Excel
Август 2008Июнь 2010
1 год 11 месяцев
ОАО ТД «Автомаркет»

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

менеджер
• Составление договоров . • Ведение реестра договоров в системе 1с. • Сверки с контрагентами. • Ведение новых агентов в базу • World, Excel, 1C • Составление счетов • Выписка накладных и счет-фактур • Ведение банковской документации
Август 2007Июнь 2008
11 месяцев
ОАО НПП «Радиосвязи 1»

Москва

Телекоммуникации, связь... Показать еще

секретарь-делопроизводитель
• Ведение первичной документации. • Печать служебных записок, почта. • Ведение реестра продукции. • Печать писем. • Ведение склада 1с . • Входящие, исходящие вызовы

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ведения реестра, составление договоров, ведение контрагентов, составление акт сверок, расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, счета, Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия. Знание программы 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.3.), World, Excel, Банк- клиенты, Google таблицы, Google диск

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа