Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 21 марта 1988

Анапа, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Делопроизводитель. Администратор Менеджер. Медрегистратор.

20 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 6 месяцев

Апрель 2015Сентябрь 2016
1 год 6 месяцев
Ооо Центр судебных экспертиз

Краснодарский край

Делопроизводитель
Работа с клиентами. Ведение документации.
Июнь 2014Август 2015
1 год 3 месяца
СахМедПомощь

Южно-Сахалинск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Делопроизводитель-Администратор
1. Организация и управление работой в регистратуре 2. Приём/осуществление входящих/исходящих звонков 3. Информирование пациентов об оказываемых услугах 4. Работа со сложными вопросами 5. Контроль за работой персонала и соблюдением установленных стандартов. Достижения: работа с vip клиентами
Сентябрь 2013Май 2014
9 месяцев
ООО ЦентроЗайм

Южно-Сахалинск

Финансовый сектор... Показать еще

специалист по выдаче займов
- Выдача займов физическим лицам и прием платежей - Контроль кассы, работа с наличными, ведение документации и отчетности - Анализ клиентской базы, внесение данных в программу - Оформление типовых договоров займа - Консультирование клиентов - Совершение звонков заемщикам
Январь 2013Май 2013
5 месяцев
ООО АВИА ЛАЙНЪ

Южно-Сахалинск

Услуги для населения... Показать еще

агент отдела бронирования
• Создание, продвижение и сопровождению туристического продукта. Продажа туров. • Расчет и обслуживание туров по запросам клиентов, формирование и организация групповых и индивидуальных туров, сопровождение туристов. • Активная работа по поиску и привлечению новых туристов, компаний для сотрудничества, заключение договоров. • Консультирование потенциальных клиентов, подбор туров, бронирование и ведение заявок. • Работа с партнерами (гидами-экскурсоводами, транспортными компаниями, отелями, объектами и др.), ведение переговоров, деловая переписка. • Участие в информационном наполнении сайта.Продажа и бронирование авиабилетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Ведение переговоров
Навыки продаж
Ведение клиентской базы
Работа с базами данных
Холодные звонки
Телефонные переговоры
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Управление персоналом
Обучение персонала
MS Outlook

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

• Коммуникабельность, инициативность. • Внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость. • Грамотная устная и письменная русская речь. • Уверенный пользователь ПК и офисной техники.. Права категории В

Неоконченное высшее образование

2015
Автономная некоммерческая организация Учебный центр "Активное Образование"
Сертификат 90 учебных часов, Кадровое делопроизводство и документирование трудовых отношений на предприятии
2011
ООО Бухучет и торговля
свидетельство 62 академических часа, управление персоналом и расчет зарплаты в 1с предприятие 8,0
2010
педагогики и психологии, Педагогика и психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения