Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 16 марта 1986

Рассматривает предложения

Анапа, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Художник, преподаватель, арт терапевт, смм, креативный директор , руководитель студии, декоратор

50 000  на руки

Специализации:
  • SMM-менеджер, контент-менеджер
  • Арт-директор, креативный директор
  • Дизайнер, художник
  • Психолог
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 7 месяцев

Июнь 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
Творческая студия Art-Fantazy

Анапа

Образовательные учреждения... Показать еще

Основатель, преподаватель , арт -терапевт
Открыла студию рисования с нуля . Сейчас в студии работают такие направления: Рисование (лепка, изо, дпи) с 5 лет , Группа для малышей с 2х лет, Академический рисунок, Второй поток по арт -терапии , Скетчинг , мастер классы .
Сентябрь 2017Январь 2019
1 год 5 месяцев
Детская творческая студия "Радуга"

Анапа

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель младшей группы (от 4 до 8 лет), SMM
Методическая разработка программы обучения детей (рисование, лепка, ДПИ). Проведение занятий , мастер-классов, мероприятий. Ведение социальных сетей. Работа с детьми и родителями.
Январь 2013Август 2017
4 года 8 месяцев
ЗАО "Тандер"

Краснодарский край

Розничная торговля... Показать еще

Специалист отдела персонала
Функциональные обязанности: 1) прием сотрудников по вопросам (консультации, справки, копии документов); 2) прием кандидатов для заполнения анкет; 3) прием звонков кандидатов; 4) ведение журналов учета (приказов, Тр.книжек и др.) и реестров; 5) вопросы с мед.книжками (хранение, контроль сроков ,компенсации расходов); 6) ведение и хранение трудовых книжек; 7) организация мероприяти: совещание, поздравлений с Днем рождения сотрудников, корпоротивов; 8) прием на работу,(ЗУП, документы),кадровое перемещение (ЗУП, документы),оформление отпуска, больничного (ЗУП, документы),увольнение сотрудников (ЗУП, документы); 9) контроль графиков работы сотрудников; 10) сверка персонала (невыходы, работа по вопросам ПФРФ, мед.страхование и др.); 12) оформление общих приказов по предприятию, приказы о наказании (депремировании); 13) формирование сшивов приказов (увольнение, прием, перевод); 14) подготовка документов сотрудников для предоставления льготы на подоходный налог; 15) формирование заявлений для изготовления зарплатных карт.
Февраль 2010Январь 2013
3 года
ОАО "Анапаблагоустройство"

Краснодарский край

ЖКХ... Показать еще

специалист по кадрам
Функциональные обязанности: 1) набор персонала; 2) оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, командировок (1С Предприятие 8 версия); 3) ведение журналов регистрации приказов (прием, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договора); 3) ведение и хранение трудовых книжек; 4) контроль графиков работы сотрудников, графика отпусков; 5) подготовка приказов (кадровых, по основной деятельности, по дисциплинарным взысканиям); 6) проверка табелей и подготовка табеля АУП (ежемесячно); 7) подготовка списков именинников (ежемесячно); 8) формирование списков на мед. полиса, предоставление списков в страховую компанию; 8) сдача отчетности (УЖКХ, ЦЗН, ВК); 9) подготовка документации в Пенсионный фонд по сотрудникам уходящих на пенсию; 9) работа с журналом и сайтом «Кадровое дело» на ежедневной основе для повышения профессиональных навыков; 10) работа с уголовно- исполнительной инспекцией по вопросам трудоустройства граждан, отбывающих наказания в виде исполнительных и обязательных работ; 11) оформление больничных листов; 12) выдача справок, копий трудовых книжек, характеристик; 14) разработка номенклатуры дел , формирование сшивов; 15) формирование анкет кандидатов (база данных); 16) ведение, учет, хранение личных карточек Т-2; 17) контроль трудовой дисциплины и проведение воспитательной работы с работниками, принятыми по предписаниям.
Июль 2009Январь 2010
7 месяцев
ЗАО «Тандер»

Краснодарский край

Розничная торговля... Показать еще

делопроизводитель
Функциональные обязанности: 1) прием сотрудников по вопросам (консультации, справки, копии документов); 2) прием кандидатов для заполнения анкет; 3) прием звонков кандидатов; 4) ведение журналов учета (приказов, Тр.книжек и др.) и реестров; 5) вопросы с мед.книжками (хранение, контроль сроков ,компенсации расходов); 6) ведение и хранение трудовых книжек; 7) организация мероприяти: совещание, поздравлений с Днем рождения сотрудников, корпоротивов; 8) прием на работу,(ЗУП, документы),кадровое перемещение (ЗУП, документы),оформление отпуска, больничного (ЗУП, документы),увольнение сотрудников (ЗУП, документы); 9) контроль графиков работы сотрудников; 10) сверка персонала (невыходы, работа по вопросам ПФРФ, мед.страхование и др.); 12) оформление общих приказов по предприятию, приказы о наказании (депремировании); 13) формирование сшивов приказов (увольнение, прием, перевод); 14) написание протокола во время собрания; 15) подготовка списков именинников (ежемесячно); 16) подготовка документов сотрудников для предоставления льготы на подоходный налог; 17) подготовка списка сотрудников для начисления премии за стаж работы на предприятии; 18) формирование заявлений для изготовления зарплатных карт; 19) формирование списков на мед. полиса, предоставление списков в страховую компанию; 21) мотивация сотрудников, нахождение индивидуального подхода к каждому.
Октябрь 2003Ноябрь 2008
5 лет 2 месяца
войсковая часть 75091-3

Амурская область

Государственные организации... Показать еще

специалист по кадрам
Делопроизводство (приказы; ведение журналов и трудовых книжек; заполнение табелей, суточных и больничных листков; работа с пенсионным и страховым фондами; прием, увольнение; ведение карточек Т-2; ведение журналов по охране труда; формирование сшивов; проведение и организация патриотической работы среди военнослужащих )

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Организованность
Креативность
Ответственность
Идейность
Многозадачность
Клиентоориентированность
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Шагаю в ногу со временем
Ориентация на результат
Организация мероприятий
Написание текстов

Обо мне

Очень творческая ,развиваюсь в этой сфере. Постоянно учусь, стараюсь шагать в ногу со временем, отличное воображение и работоспособность . Люблю все новое и неизведанное 😁 Ищу новые проекты .

Высшее образование

2020
Институт переподготовки город Новочеркасск
Педагог дополнительного образования
2008
Юридический, Специалист по социальной работе

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Правовое и документационное обеспечения управления деятельности кадровых служб в современных условиях
Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

Тесты, экзамены

2022
Арт -терапия
Московский институт психологии , Арт-терапевт
2021
Магистратура живописи
Школа живописи маслом, Художник
2019
Педагог дополнительного образования
Челябинский институт переподготовки , Педагог дополнительного образования

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа