Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 30 мая 1969

Не ищет работу

Анапа, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Документовед, Специалист, Администратор, Офис-менеджер, Секретарь

45 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 32 года 5 месяцев

Ноябрь 2017по настоящее время
7 лет 5 месяцев
ГБУ СО КК "Анапский КЦСОН"

Государственные организации... Показать еще

Специалист по социальной работе ОПСД
Находить граждан и семьи в зоне своей работы, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, составлять из базу данных. Выяснять причины нахождения их в тяжелой жизненной ситуации, решать, какие объемы соц. помощи им необходимы, способствовать предоставлению им этой помощи. Формировать, вести и хранить должным образом необходимую документацию.
Октябрь 2016Октябрь 2022
6 лет 1 месяц
ООО "Юко Нотификат"

Москва, notifikat.ru/about/

Помощник руководителя, Секретарь
Принимала поступающую руководителю корреспонденцию, распределяла и передавала корреспонденцию в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Принимала и регистрировала документы и заявления на подпись для руководителя. Отвечала на телефонные звонки, регистрировала и передавала информации руководителю Организовывала и проводила телефонные переговоры руководителя. Выполняла поручения руководителя, составляла письма, запросы и другие документы. Организовывала и подготавливала заседания и совещания, собирала необходимые материалы, оповещала участников о времени и месте проведения, повестки дня, их регистрации, вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. Контролировала исполнение работниками предприятия приказы и распоряжения руководителя, ознакамливала работников с приказами, а также контролировала соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе. Организовывала прием посетителей. Вела архив документов и дел, обеспечивала их сохранность и передачу в архив. Организовывала командировки руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполняла отдельные служебные поручения.
Август 2010Август 2016
6 лет 1 месяц
ООО "Фитнес Дом"

Москва, www.mfitness.ru/about/

Специалист, Офис-менеджер
ввод текущей информации в базу данных; ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; ведение кадрового учета; обязанности секретаря, ведение табеля учета рабочего времени персонала; встреча и размещение посетителей; выдача справок о зарплате и трудовом стаже; выписывание доверенностей; выполнение копировальных работ; выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; запись посетителей по телефону; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; копирование документов на ксероксе; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; организационная подготовка собраний и совещаний; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; организация приема посетителей; организация проведения телефонных переговоров руководителя; организация рекламных акций компании; осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; должностные обязанности секретаря; отправка исходящей корреспонденции; оформление договоров; оформление документации; оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; оформление листков нетрудоспособности; оформление личных дел сотрудников; оформление приказов; оформление трудовых книжек; подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; прием и распределение входящих звонков; прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; прием посетителей; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю; прием, учет, регистрация и хранение документов; проведение инвентаризации; проведение поиска персонала; проведение предварительных консультаций клиентов по телефону; проведение телефонных переговоров; проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования; проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; работа с мини АТС; работа с оргтехникой; работа с электронной почтой и Интернетом; размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках; распечатывание материалов необходимых для работы руководителя; сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей; своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации; составление должностных инструкций; составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма; составление реестров; составление штатного расписания; табелирование.
Август 2008Сентябрь 2010
2 года 2 месяца
ООО МФО "Народная Казна"

Москва, nkazna.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
Общество с ограниченной ответственностью МФО «Народная Казна» было создано в марте 2011 года. Открыв офисы в трех городах России, компания в начале своей деятельности специализировалась на выдаче займов физическим лицам. Осведомление потенциальных клиентов о тарифах. Предоставление полной информации об условиях получения займа. Оказание помощи в выборе кредита. Расчет основных показателей займа, таких как: сроки, проценты, минимальный взнос и график платежей. Принятие заявлений о выдаче. проверка пакета документов, предоставляемых заемщиком. Осуществление оценки кредитных рисков. Подготовка необходимых бумаг и документов. Контроль процесса выдачи денежных средств. Сопровождение сделки до полного погашения кредита.
Сентябрь 1992Июнь 2008
15 лет 10 месяцев
Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования № 1436

Москва

Учитель русского языка и литературы
Работа в 8-11 классах, выполнение должностных обязанностей учителя русского языка и литературы в общеобразовательных классах, проведение уроков, подготовка к ГИА и ЕГЭ, проверка тетрадей, работа на уроке с использованием метода разноуровневого обучения, проведение дополнительных и индивидуальных занятий с учениками, проектная деятельность, организация и проведение внеклассных мероприятий, использование на уроках компьютерного программного обеспечения, ведение документации, выполнение функций классного руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость, ответственность, пунктуальность.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Способность к обучению и получению новых знаний, ответственность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, интеллигентность, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, тактичность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях. Опытный пользователь ПК (полный пакет программ LotusMS, Office, HTML, Катарсис,справочно-информационные программы, навигация в Internet, WinFaxPro).Скорость печати 220 уд/минуту. Знание оргтехники ( ксерокс, мини-АТС, факс, сканер, принтер,)

Высшее образование

1992
Факультет педагогики и психологии, Русский язык и литература
1991
Кокадский государственный педагогический университет им. Мукимий
Филологический, Русский язык и литература

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Баумановский Университет
ООО "ФИТНЕС ДОМ", Специалист кадрового делопроизводства

Тесты, экзамены

2013
Баумановский университет
ООО "ФИТНЕС ДОМ", Специалист кадрового делопроизводства

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения