Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 55 лет, родилась 30 мая 1969
Не ищет работу
Анапа, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Документовед, Специалист, Администратор, Офис-менеджер, Секретарь
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 32 года 5 месяцев
Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
ГБУ СО КК "Анапский КЦСОН"
Государственные организации... Показать еще
Специалист по социальной работе ОПСД
Находить граждан и семьи в зоне своей работы, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, составлять из базу данных.
Выяснять причины нахождения их в тяжелой жизненной ситуации, решать, какие объемы соц. помощи им необходимы, способствовать предоставлению им этой помощи.
Формировать, вести и хранить должным образом необходимую документацию.
Октябрь 2016 — Октябрь 2022
6 лет 1 месяц
ООО "Юко Нотификат"
Москва, notifikat.ru/about/
Помощник руководителя, Секретарь
Принимала поступающую руководителю корреспонденцию, распределяла и передавала корреспонденцию в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Принимала и регистрировала документы и заявления на подпись для руководителя.
Отвечала на телефонные звонки, регистрировала и передавала информации руководителю
Организовывала и проводила телефонные переговоры руководителя.
Выполняла поручения руководителя, составляла письма, запросы и другие документы.
Организовывала и подготавливала заседания и совещания, собирала необходимые материалы, оповещала участников о времени и месте проведения, повестки дня, их регистрации, вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
Контролировала исполнение работниками предприятия приказы и распоряжения руководителя, ознакамливала работников с приказами, а также контролировала соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе.
Организовывала прием посетителей.
Вела архив документов и дел, обеспечивала их сохранность и передачу в архив.
Организовывала командировки руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполняла отдельные служебные поручения.
Август 2010 — Август 2016
6 лет 1 месяц
ООО "Фитнес Дом"
Москва, www.mfitness.ru/about/
Специалист, Офис-менеджер
ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение делопроизводства;
ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
ведение кадрового учета; обязанности секретаря,
ведение табеля учета рабочего времени персонала;
встреча и размещение посетителей;
выдача справок о зарплате и трудовом стаже;
выписывание доверенностей;
выполнение копировальных работ;
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
запись посетителей по телефону;
консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
копирование документов на ксероксе;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
организационная подготовка собраний и совещаний;
организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
организация приема посетителей;
организация проведения телефонных переговоров руководителя;
организация рекламных акций компании;
осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; должностные обязанности секретаря;
отправка исходящей корреспонденции;
оформление договоров;
оформление документации;
оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
оформление листков нетрудоспособности;
оформление личных дел сотрудников;
оформление приказов;
оформление трудовых книжек;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
прием и распределение входящих звонков;
прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
прием посетителей;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
прием, учет, регистрация и хранение документов;
проведение инвентаризации;
проведение поиска персонала;
проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
проведение телефонных переговоров;
проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение;
работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
работа с мини АТС;
работа с оргтехникой;
работа с электронной почтой и Интернетом;
размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;
распечатывание материалов необходимых для работы руководителя;
сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации;
составление должностных инструкций;
составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
составление реестров;
составление штатного расписания;
табелирование.
Август 2008 — Сентябрь 2010
2 года 2 месяца
ООО МФО "Народная Казна"
Москва, nkazna.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный специалист
Общество с ограниченной ответственностью МФО «Народная Казна» было создано в марте 2011 года. Открыв офисы в трех городах России, компания в начале своей деятельности специализировалась на выдаче займов физическим лицам.
Осведомление потенциальных клиентов о тарифах.
Предоставление полной информации об условиях получения займа.
Оказание помощи в выборе кредита.
Расчет основных показателей займа, таких как: сроки, проценты, минимальный взнос и график платежей.
Принятие заявлений о выдаче.
проверка пакета документов, предоставляемых заемщиком.
Осуществление оценки кредитных рисков.
Подготовка необходимых бумаг и документов.
Контроль процесса выдачи денежных средств.
Сопровождение сделки до полного погашения кредита.
Сентябрь 1992 — Июнь 2008
15 лет 10 месяцев
Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования № 1436
Москва
Учитель русского языка и литературы
Работа в 8-11 классах, выполнение должностных обязанностей учителя русского языка и литературы в общеобразовательных классах, проведение уроков, подготовка к ГИА и ЕГЭ, проверка тетрадей, работа на уроке с использованием метода разноуровневого обучения, проведение дополнительных и индивидуальных занятий с учениками, проектная деятельность, организация и проведение внеклассных мероприятий, использование на уроках компьютерного программного обеспечения, ведение документации, выполнение функций классного руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Способность к обучению и получению новых знаний, ответственность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, интеллигентность, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, тактичность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях. Опытный пользователь ПК (полный пакет программ LotusMS, Office, HTML, Катарсис,справочно-информационные программы, навигация в Internet, WinFaxPro).Скорость печати 220 уд/минуту.
Знание оргтехники ( ксерокс, мини-АТС, факс, сканер, принтер,)
Высшее образование
1992
Факультет педагогики и психологии, Русский язык и литература
1991
Кокадский государственный педагогический университет им. Мукимий
Филологический, Русский язык и литература
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Баумановский Университет
ООО "ФИТНЕС ДОМ", Специалист кадрового делопроизводства
Тесты, экзамены
2013
Баумановский университет
ООО "ФИТНЕС ДОМ", Специалист кадрового делопроизводства
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения