Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 19 марта 1995

Не ищет работу

Анапа, не готова к переезду, готова к командировкам

Личный помощник руководителя, администратор, офис-менеджер (удаленная работа)

50 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года 10 месяцев

Февраль 2023Май 2024
1 год 4 месяца
Международная школа коучинга Up&Above

Санкт-Петербург

Помощник руководителя и администратор
Заключение договоров, создание счетов на оплату, создание актов, выписка чеков об оплате, полная коммуникация со всеми студентами, звонки, переписки, ведение таблиц отчетности, редактирование сайта на тильде, выгрузка материалов в личные кабинеты, бронирование билетов, залов, ресторанов, напоминание о мероприятиях или совещаниях, создание зум комнат, контроль и напоминание о работах в тройках и индивидуальные менторинги. Ведение документооборота, отчетностей и многое другое
Апрель 2022Декабрь 2023
1 год 9 месяцев
Hr компания по развитию

Санкт-Петербург

Личный помощник генерального директора
Контроль рабочего дня, ведение таблиц отчетности, контроль штата сотрудников, ведение соц сетей, организация мероприятий, и многое другое
Январь 2021Апрель 2022
1 год 4 месяца
Агенство Недвижимости Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург

Личный помощник генерального директора
Набирала новых сотрудников в штат, контролировала график руководителя, проводила собеседования, обучения , вела соц, сети, бронировала билеты, вела отчетные таблицы и многое другое
Август 2019Январь 2021
1 год 6 месяцев
Steppe Shop

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Администратор-менеджер удаленно
Оформление и заключение договоров, актов приемки - передачи товаров, акты выполненных работ. Составление отчетов по продажам за месяц, создание и ведение базы учета заказов. Полная коммуникация с поставщиками, заключение договоров, обсуждение скидок и акций на товары. Выгрузка товаров на сайт, редакция карточек товаров на сайте. Оформление доставок в курьерской службе, полная коммуникация со службой доставок, выявление недочетов в их работе. Полный контроль движения товара до клиента, также сбор обратной связи от клиента, коммуникация и выявление недочетов в работе от покупателей.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Ответственность
пунктуальность
быстрая печать
Многозадачность
Работа в команде
Пользователь ПК
Деловая переписка
Грамотная речь
MS PowerPoint
Творческое мышление
Управление временем
Работа с базами данных
Работа с оргтехникой
Делопроизводство
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Документооборот
Умение работать в команде
Организаторские навыки
Грамотность
Internet
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Здравствуйте, Меня зовут Дана, мне 29 лет, и я удалёнщик до мозга костей. Живу в городе-курорте Анапе, часовой пояс Мск. Считаю себя универсальным сотрудником, потому что имею богатый опыт в удаленной работе, более 8 лет я осваиваю различные направления в онлайн сфере. Пишу тексты на заказ под различные ниши со 100% уникальностью, это не те тексты, которые перепечатывают из интернета другими словами. Я пишу сама от начала и до конца, предварительно тщательно изучив деятельность компании, целевую аудиторию и нишу развития. Тексты - это только малая часть того, что я умею. Графический дизайн (создание визиток, прайс-листов, буклетов, листовок и т.д.), создание сайтов на платформе Тильда, создание презентаций, работа в Excel, оформление групп и пабликов Вконтакте, оформление YouTube каналов, создание аватарок, разработка визуала и иконок для instagram, написание контент-плана, написание постов на 30-60-90 дней под различные ниши и тематики, администрирование соцсетей, ведение переписки с клиентами, создание маинд карты для достижения цели, выгрузка и создание карточек товаров на сайт, коммуницирование с клиентами, создание и ведение расписания для руководителя, бронирование отелей, билетов, напоминание о встречах и мероприятиях, закуп товаров и ведение коммуникации с поставщиками напрямую из Китая. Это тот опыт и навыки о которых вспомнила, заполняя своё резюме. Я могу и умею действительно много, но уметь всё и сразу - мало. Это нужно постоянно практиковать и повышать свои навыки посредством обучений и курсов. В среднем за месяц я прохожу 3-5 новых курсов и читаю минимум 3-5 книг по саморазвитию, бизнесу, психологии и менеджменту. Для меня важно всегда развиваться и быть в тренде онлайн развития. Пунктуальность, ответственность, многозадачность, исполнительность, коммуникабельность - это неотъемлемая часть меня. Я не люблю когда тратят моё время в пустую, и не трачу время других, особенно, когда могу выполнить задачу самостоятельно. Я считаю, что нельзя отрывать руководителя по каждому поводу, когда можно немного напрячься и решить тот или иной вопрос самостоятельно. Время - это самый ценный ресурс нашей жизни и его нужно использовать с умом. Качество выполненной мной работы всегда достигает 100%, я люблю приносить пользу людям, поэтому думаю, что любая работа должна выполняться качественно. Спасибо, за то, что уделили время моему резюме, постаралась максимально полностью описать себя и свои навыки, чтобы вы могли сразу принять решение подхожу я вам или нет.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения