Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 23:52
Кандидат
Мужчина
Активно ищет работу
Москва, не готов к переезду, готов к командировкам
Администратор по хозяйственной части
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 10 месяцев
Октябрь 2021 — Сентябрь 2022
1 год
ИП ЛЕГИНА
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий арендной недвижимостью
Организация и обеспечение эффективной деятельности 25 апартаментов. Организация бизнес проекта с нуля: поиск и выбор объектов, анализ рыночной стоимости, аудит договоров на приобретение недвижимости, поиск и выбор строителей на ремонт объектов, закупка строительных материалов для ремонта, сопровождение ремонтных работ и контроль выполнения сметы расходов. Благоустройство придомовой территории. Поиск и закупка материальных ценностей для полной комплектации территории и апартаментов (сантехника; мебель; текстиль; посуда и проч. (магазины и интернет-площадки). Управление апартаментами на краткосрочной аренде ( посуточно). Портфолио объектов. Размещение и обработка заявок о бронировании на тревел сервисах. Разработка флаеров, визиток, баннеров.. Организация распространения рекламной продукции. Организация клининга, кейтерингаи дополнительных услуг по обслуживанию апартаментов. Организация приема и размещения гостей ( разработка договоров и правил проживания). Организация трансфера и экскурсий. Контроль чистоты и порядка в апартаментах. Оперативное разрешение возникающих проблем, предотвращение конфликтных cитуаций. Информирование гостей по предоставляемым услугам и инфраструктуре местности. Ежемесячно: подготовка документации и формирование отчетности по ведению бизнеса собственнику. Управление процессами продвижения аренды апартаментов на тревел сервисах . Организация текущего ремонта в апартаментах.
Пользователь ПК: MS Office, MS Outlook, 1C.
Декабрь 2005 — Май 2021
15 лет 6 месяцев
ООО "ЦОТ"
Руководитель отдела закупок
Управление административной деятельностью компании. Разработка стратегии и анализ профильных мероприятий деятельности. Анализ изменения рыночной конъюнктуры. Управление персоналом (до 50 чел). Опыт проведения переговоров и заключения договоров; Контроль своевременных расчетов с контрагентами (погашение дебиторской и кредиторской задолженности); Формирование бюджета и контроль его исполнения ( план продаж и план закупок); Организация бизнес-процессов, участие в разработках регламентов компании. Участие в различных направлениях бизнеса. Управление проектами, согласно стратегии компании; Оптимизация закупочных, логистических, складских процессов, снижение затрат. Участие в формировании ценообразования; Ежемесячная подготовка отчетности о деятельности для управляющей компании. Организация работы по своевременному документообороту и обеспечение деятельности офиса( клининг, секретарь, курьеры). Взаимодействие с арендодателями. Управление закупками по ТМЦ и по АХД, проведение тендеров. Контроль учета имущества ( участие в проведении инвентаризаций). Контроль и оценка складских остатков и сырья, обеспечения наличия МЦ на складе согласно производственной необходимости; Взаимодействие с госорганами. Разработка мотивации сотрудников. Участие в международных выставках и конференциях.
Июль 2002 — Март 2005
2 года 9 месяцев
ООО "Дженерал Компани Ресурс"
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель отдела закупок и продаж
Руководство коллективом (10 чел); Закупки и реализация продукции, ВЭД.; Проведение переговоров; Заключение договоров; Контроль своевременного погашения дебиторской и кредиторской задолженности.
Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами для получения лучших условий на рынке. Формирование ценообразования; Развитие различных направлений бизнеса. Логистика: Ж/Д; Авто;
Планирование внешнеэкономической деятельности;
Управление проектами согласно стратегии компании;
Работа с таможней.
Декабрь 1997 — Июль 2002
4 года 8 месяцев
ЗАО "Мосукраинснаб"
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Начальник отдела логистики и таможенного оформления
Руководство отделом; Формирования бюджетного плана по отделу; Оформление разрешительных документов на ввоз импортных товаров; Оформление грузов по импорту и экспорту; Контроль своевременных отгрузок. Разработка и контроль логистики ж/д и автотранспортом. Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров. Проведение сверки расчетов с клиентами.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Стратегическое мышление. Требовательность к исполнению поставленных задач. Дипломатические качества. Уравновешенный. Стрессоустойчивый. Умение делегировать. Легко обучаем новым бизнес-процессам. Спортивен (велосипед, лыжи, плавание и др.). Люблю театр, книги. Интересуюсь путешествиями. Вредных привычек не имею. Женат. Двое детей.
Высшее образование
2013
MBA " Управление бизнес процессами", Менеджмент организации
2007
Организация производства и делового администрирования, Менеджмент и маркетинг
1993
ядерная физика, физико-энергетические установки
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения