Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 10:22

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 25 апреля 1982

Активно ищет работу

Анапа, готов к переезду (Краснодарский край, Сочи), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий рестораном

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Апрель 2022по настоящее время
3 года
Менеджер F&B
Организация и контроль работы всех подразделений службы питания и кухни отеля. Составление, контроль выполнения и оптимизация бюджета департамента. Составление и контроль выполнения бизнес-плана, маркетингового плана ресторанной службы, банкетной службы. Работа с меню всех точек питания, ротация блюд и напитков, внедрение новинок, ценообразование, оценка себестоимости и рентабельности продаж, максимизация прибыли. Разработка и внедрение мероприятий по увеличению прибыли. Прогнозирование, анализ, отчетность объемов продаж. Контроль, мониторинг и исключение рисков системы HASSP. Контроль исполнения кассовой дисциплины Поддержание Food cost и Beverage cost на оптимальном уровне. Организация целей и задач, контроль работы линейных менеджеров. Контроль материально-технической базы подразделения, своевременное обновление, замена, ротация Переговоры, работа с поставщиками и подрядчиками. Осуществление контроля соблюдения технологии подачи пищи и правил сервировки и стандартов сервиса.
Сентябрь 2018Сентябрь 2021
3 года 1 месяц
АО "Военторг-Юг" ОСП "ЭРА"

Анапа

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора. Начальник службы питания.
Организация, координация и текущий контроль производственно-хозяйственной деятельности службы питания. Внедрение взаимодействия службы питания с другими подразделениями филиала и представителями. Ведение отчетности о деятельности предприятия питания. Учет рабочего времени подчиненного персонала. Внутренний аудит деятельности (соблюдение стандартов, нормативов, качество услуги).Внедрение и поддержание стандартов компании. Своевременное устранение выявленных недостатков внутреннего аудита и поступающих от потребителей рекламациях и претензиях. Планирование и контроль за исполнением бюджета подразделения. Организация подбора и обучения персонала. Сбор и анализ информации текущей работы. Непосредственное участие в организации и проведении мероприятий для первых лиц государства (администрация президента РФ, министерства обороны, правительства РФ)
Август 2016Сентябрь 2018
2 года 2 месяца
ИП Алейников А.С.

Анапа

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий баром
-управление бесперебойной работы магазина -управление персоналом от 20 человек, адаптация, обучение и контроль работы коллектива -проведение собеседований с кандидатами на желаемую должность, оформление сотрудника согласно ТК РФ. -командная нацеленность на выполнение плановых показателей магазина, обеспечение выполнения планов продаж -проведение собраний персонала. (разбор показателей предыдущей работы персонала и постановка новых целей и задач) -составление графика работы персонала приём товара и участие в инвентаризации инкасация и подготовка нужной документации -оформление ветрин заказ, подсортировка товара работа с покупателем и личные продажи разрешение конфликтных ситуаций как с покупателями так и внутри персонала открытие новых магазинов
Март 2015Июль 2016
1 год 5 месяцев
ООО Анапа-Харбин,Кафе "Харбин"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий кафе
Открытие ресторана с "0",оформление разрешительных документов,работа с контролирующими органами.Закуп рабочего инвентаря,мебели,посуды.Работа с поставщиками продукции.Участие в разработке меню,составления технологических карт,проработках готового меню.Подбор и обучение персонала.Работа с первичной документацией(отчёты,декларации и т.д.)
Май 2013Февраль 2015
1 год 10 месяцев
ООО Страйк +

Анапа

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер сети баров
Координация работы обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей (сервировке столиков; подготовке оборудования для разноса и подачи пищи, напитков); созданию комфортных условий в зале (температурных и визуальных). Осуществление контроля за соблюдением работниками бара делового стиля и опрятности. Осуществление координации действий по встрече и приветствию посетителей, контроль качества обслуживания клиентов персоналом. Осуществление контроля за приемом заказов персоналом (порядком и процедурой представления официантами меню, карты вин, карты напитков; оказанием помощи клиентам в выборе блюд и напитков; предложением клиентам особых и фирменных блюд; принятием заказа), координация и справление ошибок. Осуществление контроля за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, различными способами подачи блюд, сервировкой вин, алкогольных и безалкогольных напитков. Контроль подготовки счета клиента и принятие оплаты. Работа с жалобами клиентов (выясняет причины неудовлетворенности клиентов, установка виновников, прием меры по жалобам). Осуществление контроля за соблюдением персоналом бара стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря. Осуществление контроля за подготовкой ресторана, кафе, бара к завершению рабочего дня. Планирование потребности подразделений бара. Организация инструктаж работников бара, оказание помощи работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, распределение задания между работниками и определение степени их ответственности.
Октябрь 2012Май 2013
8 месяцев
ООО Ресторан "Шансон"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий ресторана
Конкретное распределение обязанностей среди сотрудников ресторана. Обучение, мотивация и проведение адаптации работников. Реализация функции контроля соблюдения охраны труда и ТБ. Выполнение санитарных норм. Поддержка стандартов приготовления блюд. Проведение инвентаризации. Контроль сроков годности продуктов питания. Инкассация денег и ведение кассовой отчетности. Организация встреч с соискателями и отсмотр резюме барменов. Предотвращение конфликтных ситуаций посетителей и сотрудников ресторана.
Август 2010Июнь 2012
1 год 11 месяцев
ООО "Капитан" Ресторан "Капитан"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Организация и контроль работы официантов: - этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка , стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды. - подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора - поддержание порядка в официантской (отсутствие личных вещей персонала, чистота лифта), а также в раздевалке. - составление графиков выхода на работу Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи - этика поведения повара раздачи, соответствие внешнего вида санитарным нормам и форме, утвержденной администрации: - чистота и наличие утвержденного ассортимента на раздаче Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды - чистота и соответствие столовой посуды санитарным нормам - своевременная подача посуды наверх и разгрузка лифта - своевременная заявка моющих средств Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и Спец. мероприятий. Организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста) Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания. Осуществляет расстановку стюардов, официантов составляет графики выхода их на работу. Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды. Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда. Инструктаж официантов по обслуживанию посетителей. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Внесение предложений в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Санитарная уборка своего рабочего места.
Июль 2008Июль 2010
2 года 1 месяц
ООО "Отель Боспор"Ресторан" Боспор"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). Планирование и рационально организация рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы). Расчет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-техническое обеспечение (анализ потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг). Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации , управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила). Планирование, организация и контроль эффективность рекламных мероприятий. Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. Оптимизация расходов при ведении бизнеса. Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
Август 2006Июль 2008
2 года
ООО "Зеленая миля"

Омск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий кафе
Организация и проведение банкетов Конкретное разделение обязанностей среди сотрудников кафе Обучение, мотивация и проведение адаптации работников Проведение контроля исполнения правил охраны труда и техники безопасности Соблюдение санитарных норм Выполнение стандартов приготовления блюд Осуществление инвентаризации Осуществление контроля сроков годности пищевых продуктов Инкассация денежных ресурсов и ведение кассовой отчетности Проведение собеседований и просмотр резюме соискателей Предупреждение конфликтов посетителей и сотрудников заведения.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Обо мне

Опыт работы в ресторанном бизнесе более 18 лет, на руководящих должностях около 10лет. Опыт руководства (коллективом от 50 человек). - Опыт открытия предприятия с "0". - Подготовка, оформление и получение необходимых для осуществления деятельности предприятия документов. - Работа с проверяющими и контролирующими органами. - Проектирование технологических линий, выбор поставщиков, комплектация, подбор и покупка необходимого оборудования. - Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью предприятия. - Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров. - Контроль ценовой политики на предприятии. - Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, последующая аттестация, дальнейшее повышение квалификации. - Знание стандартов сервиса (умение передать опыт). - Контроль и обеспечение эффективной работы подразделений. - Подготовка и проведение мероприятий, презентаций, банкетов любой степени сложности. - Руководство рабочей группой в рамках подготовки и реализации проекта, контроль работы подрядчиков. - Ведение смет, заключение договоров с подрядчиками, составление финансовой отчетности по проекту. - Владение компьютером: R-Keeper, StoreHouse, MS Office. Уверенный пользователь. - Способен управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать. - Способность усваивать большое количество информации. - Дисциплинированность.

Высшее образование

1997
Омский механико-технологический техникум
электроснабжение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения