Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 4 апреля 1986

Краснодар, готова к переезду (Анапа), не готова к командировкам

Администратор, помощник руководителя, управляющая

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 21 год

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 8 месяцев
ООО «КУБАНЬ СТРОИНЖИНИРИНГ»

Краснодар

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер ПТО
Ведение исполнительной и разрешительной документации, документооборот на участках строительства магистралей. Сдача документации заказчикам. Ведение электронных торгов, участие на электронных торговых площадках. Представительство организации в моменты подписания контрактов и сделок. Заказ материалов с последующим контролем поставки.
Сентябрь 2013Сентябрь 2014
1 год 1 месяц
ООО Центр современной стоматологии " Докторстом "

Краснодар

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

управляющая стоматологией.
Заместитель генерального директора. (в подчинении 2 администратора и персонал стоматологии) Заключение и ведение договоров по системе ДМС Снабжение расходными материалами, закупка и поставка мед.оборудования, организация и ведение процессом работы клиники. Организация двух-трех дневных конференций, кофе брейков, расселения гостей по России от 120 человек, Реклама, Продажи.
Май 2013Сентябрь 2013
5 месяцев
Gold's Gym (Краснодар)

Краснодар

Услуги для населения... Показать еще

Администратор фитнес-центра , менеджер
Работа с клиентами центра за стойкой рецепции. Телефонные коммуникации. Оформление абонементов и Клубных Карт. Продажи. Формирование отчетности‚ прочей документации. Контроль работы технического персонала‚ организация хоз.деятельность
Апрель 2010Май 2013
3 года 2 месяца
ЗАО "Сатурн-Краснодар"

Краснодар

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Ассистент директора по делопроизводству и контролю
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей предприятия: -составление списка встреч для руководителя, -работа на Мини-АТС (приветствие, сообщение первичной информации) -организация переговоров, -прием посетителей офиса, - ведение авансовых отчётов; -заказ и бронирование билетов, - организация приема посетителей, Ведение делопроизводства, учета поручений, требующих контроля за их исполнением; -обработка документов, - учет, систематизация и хранение документов, контроль за своевременным исполнением документов, - выдача справок по зарегистрированным документам, -работа офис-менеджера по оснащению жизнедеятельности всего офиса, -прием и обработка отчетных документов у региональных менеджеров (акты сверок) и отправка в центральный офис г.Москва, -обработка и отправка корреспонденции.
Август 2009Февраль 2010
7 месяцев
ООО «ПримИнвест»

Краснодар

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Личный помощник руководителя
Служебные обязанности: • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя предприятия; • Ведение делопроизводства, учета поручений, требующих контроля за их исполнением; • Встреча и прием посетителей руководителя; • Прием корреспонденции и доведение ее до руководителя; • Ведение телефонных переговоров, деловой переписки; • Прием и своевременное предоставление документов на подпись руководителю; • Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений; • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); • Выполнение личных поручений руководителя. Заказ канцтоваров и воды. В подчинение 3 человека:(офис- менеджер,водители, курьер)
Май 2008Август 2009
1 год 4 месяца

Краснодар

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Начальник отдела маркетинга, помощник руководителя
-Заключение договоров с подрядными организациями, -составление отчетной документации для Муниципального заказчика (КС-2, КС-3, дефектные ведомости, графики выполнения работ, и т.д), -составление всей документации для участия в аукционах и торгах, по всему Краснодарскому краю, - представление интересов организации в администрациях г.Краснодара и Краснодарского
Январь 2003Январь 2007
4 года 1 месяц
«НТЦ» «Надымгазпром» ОАО «Газпром»

Тюменская область

Помощник руководителя
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей предприятия: -составление списка встреч для руководителя, -работа на Мини-АТС (приветствие, сообщение первичной информации) -организация переговоров, -прием посетителей офиса, - ведение авансовых отчётов; -заказ и бронирование билетов, - организация приема посетителей, Ведение делопроизводства, учета поручений, требующих контроля за их исполнением; -обработка документов, - учет, систематизация и хранение документов, контроль за своевременным исполнением документов, - выдача справок по зарегистрированным документам, -работа офис-менеджера по оснащению жизнедеятельности всего офиса, -обработка и отправка корреспонденции.

Обо мне

Уровень владения ПК: Опытный пользователь программ Microsoft Office, Word, Excel, Internet, Outlook Express Сканер, копировальная техника, мини -АТС. Водительские права категории B, личный автомобиль. Личные качества: Ответственна, организованна, исполнительна, стрессоустойчива, коммуникабельна, инициативна, аккуратна, оптимистична, доброжелательна. Постоянное стремление к достижению поставленной цели, способна к высокому темпу работы, стремление развиваться и получать новые знания

Портфолио

Высшее образование

2012
Юридический факультет, гражданское право

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения