Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 4 апреля 1986
Краснодар, готова к переезду (Анапа), не готова к командировкам
Администратор, помощник руководителя, управляющая
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 21 год
Сентябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
ООО «КУБАНЬ СТРОИНЖИНИРИНГ»
Краснодар
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Инженер ПТО
Ведение исполнительной и разрешительной документации, документооборот на участках строительства магистралей. Сдача документации заказчикам. Ведение электронных торгов, участие на электронных торговых площадках. Представительство организации в моменты подписания контрактов и сделок. Заказ материалов с последующим контролем поставки.
Сентябрь 2013 — Сентябрь 2014
1 год 1 месяц
ООО Центр современной стоматологии " Докторстом "
Краснодар
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
управляющая стоматологией.
Заместитель генерального директора. (в подчинении 2 администратора и персонал стоматологии)
Заключение и ведение договоров по системе ДМС
Снабжение расходными материалами, закупка и поставка мед.оборудования, организация и ведение процессом работы клиники.
Организация двух-трех дневных конференций, кофе брейков, расселения гостей по России от 120 человек,
Реклама,
Продажи.
Май 2013 — Сентябрь 2013
5 месяцев
Gold's Gym (Краснодар)
Краснодар
Услуги для населения... Показать еще
Администратор фитнес-центра , менеджер
Работа с клиентами центра за стойкой рецепции.
Телефонные коммуникации.
Оформление абонементов и Клубных Карт. Продажи.
Формирование отчетности‚ прочей документации.
Контроль работы технического персонала‚ организация хоз.деятельность
Апрель 2010 — Май 2013
3 года 2 месяца
ЗАО "Сатурн-Краснодар"
Краснодар
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Ассистент директора по делопроизводству и контролю
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей предприятия: -составление списка встреч для руководителя,
-работа на Мини-АТС (приветствие, сообщение первичной информации)
-организация переговоров,
-прием посетителей офиса,
- ведение авансовых отчётов;
-заказ и бронирование билетов,
- организация приема посетителей,
Ведение делопроизводства, учета поручений, требующих контроля за их исполнением;
-обработка документов,
- учет, систематизация и хранение документов,
контроль за своевременным исполнением документов,
- выдача справок по зарегистрированным документам,
-работа офис-менеджера по оснащению жизнедеятельности всего офиса,
-прием и обработка отчетных документов у региональных менеджеров (акты сверок) и отправка в центральный офис г.Москва,
-обработка и отправка корреспонденции.
Август 2009 — Февраль 2010
7 месяцев
ООО «ПримИнвест»
Краснодар
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Личный помощник руководителя
Служебные обязанности:
• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя предприятия;
• Ведение делопроизводства, учета поручений, требующих контроля за их исполнением;
• Встреча и прием посетителей руководителя;
• Прием корреспонденции и доведение ее до руководителя;
• Ведение телефонных переговоров, деловой переписки;
• Прием и своевременное предоставление документов на подпись руководителю;
• Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений;
• Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
• Выполнение личных поручений руководителя.
Заказ канцтоваров и воды.
В подчинение 3 человека:(офис- менеджер,водители, курьер)
Май 2008 — Август 2009
1 год 4 месяца
Краснодар
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Начальник отдела маркетинга, помощник руководителя
-Заключение договоров с подрядными организациями,
-составление отчетной документации для Муниципального заказчика (КС-2, КС-3, дефектные ведомости, графики выполнения работ, и т.д),
-составление всей документации для участия в аукционах и торгах, по всему Краснодарскому краю,
- представление интересов организации в администрациях г.Краснодара и Краснодарского
Январь 2003 — Январь 2007
4 года 1 месяц
«НТЦ» «Надымгазпром» ОАО «Газпром»
Тюменская область
Помощник руководителя
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей предприятия: -составление списка встреч для руководителя,
-работа на Мини-АТС (приветствие, сообщение первичной информации)
-организация переговоров,
-прием посетителей офиса,
- ведение авансовых отчётов;
-заказ и бронирование билетов,
- организация приема посетителей,
Ведение делопроизводства, учета поручений, требующих контроля за их исполнением;
-обработка документов,
- учет, систематизация и хранение документов,
контроль за своевременным исполнением документов,
- выдача справок по зарегистрированным документам,
-работа офис-менеджера по оснащению жизнедеятельности всего офиса,
-обработка и отправка корреспонденции.
Обо мне
Уровень владения ПК: Опытный пользователь программ Microsoft Office, Word, Excel, Internet, Outlook Express
Сканер, копировальная техника, мини -АТС.
Водительские права категории B, личный автомобиль.
Личные качества: Ответственна, организованна, исполнительна, стрессоустойчива, коммуникабельна, инициативна, аккуратна, оптимистична, доброжелательна. Постоянное стремление к достижению поставленной цели, способна к высокому темпу работы, стремление развиваться и получать новые знания
Высшее образование
2012
Юридический факультет, гражданское право
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения