Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 22:39
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 17 апреля 1984
Активно ищет работу
Москва, готова к переезду (Зеленоград, Солнечногорск (Московская область), Химки (Московская область)), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ (B2B,Федеральные сети,дистрибьюторы, франшиза, маркетплейсы)
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет
Июнь 2024 — Декабрь 2024
7 месяцев
Донской, www.grand-av.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Директор по продажам
ООО «Гранд А.В.» г. Москва
Компания производитель спанлейса и продукции из него: влажные салфетки, влажные полотенца, косметические маски, влажная туалетная бумага (СТМ Fresh Land). Две производственный Фабрики.
Компания на рынке 20 лет, оборот более 6 млрд, численность 650 человек.
Директор по продажам
Задачи. Стратегическое планирование и управление:
• Управление командой отделом продаж 5 человек (Федеральные Сети, дистрибуция, маркет-плейсы)
• Выстраивание плотного взаимодействия со смежными отделами
• Контроль сопровождения отдела с контрагентами (работа с претензиями, бухгалтерия, ПДЗ, согласование сроков поставок по датам и временным окнам, решение возникших проблем при приёмке)
• Создание и корректировка системы KPI
• Контроль документооборота (Договорные обязательства), работа в системе Pyrus
• Управление и укрепление партнерских отношений с текущей клиентской базой
• Достижение и перевыполнение целей компании по объему продаж месяц, квартал
• АВСXYZ анализ
• Разработка скриптов по вхождению компании в систему Честный Знак (бухгалтерия, IT специалисты)
• Управление ассортиментом собственной торговой марки в интернет-пространстве
• Планирование необходимого месячного стока продукции по СТМ
Производственное управление:
• Анализ возможностей производственных мощностей компании исходя из недельного/месячного планирования продаж
• Разработка новой отчётности для работы производственного блока и продаж ВМС - 1C
• Аналитика, ускорение движения выработки продукции из давальческого сырья
• Анализ и движение остатков сырья и продукции
• Выявление проблемных блоков, снижающих выработку продукции маркировка Честный знак
Маркетинг:
• Разработка дизайна новых sku, дизайнеры, типография
• Разработка POS материалов (маркет-плейсы)
Результат:
✓ Рост отдела продаж + 25 %
✓ Вывод нового продукта на рынок
✓ Разработана аналитическая отчётность взаимодействия отдела продаж и производственного блока
Январь 2020 — Декабрь 2023
4 года
Москва, www.kapika.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель Отдела Продаж с функциями Заместителя коммерческого директора
ООО «Фабрика обуви» г. Москва Fashion.
Производитель детской обуви и одежды СТМ KAPIKA. Компания на рынке 18 лет. Производство Россия, Китай, Турция, Италия, Молдавия, Казахстан. Оборот компании более 5 млрд. Численность 100 человек.
Руководитель отдела продаж /Заместитель коммерческого директора
Задачи. Стратегическое планирование и управление:
• Управление отделом продаж (9 человек). Поиск, подбор и адаптация персонала в отделе и компании
• Разработка, внедрение и контроль KPI
• Мониторинг отраслевого рынка, поиск новых клиентов, участие в профильных выставках
• Ведение сложных коммерческих переговоров на уровне первых лиц
• Привлечение и организация работы с маркет-плейсами и сетями: Wildberries, Ozon, Lamoda, Детский мир, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Rendez-Vous, Mortherbear (45 % оборота всей компании)
• Участие в формировании создания коллекции, разработка маркетинговых акций для всех каналов
• Мониторинг, анализ и оценка деятельности конкурентов
• Контроль Франчайзи (анализ цикла продаж, аутсорсинг, ценообразование РРЦ, конкуренты, визуализация)
• Контроль и составление юридической документации (работа с Судебными исками)
Аналитика и Отчетность:
• Создание и внедрение в компании бизнес-процесса «Отчетность продаж» совместно с IT-отделом
• Аналитика остатков, отгрузок, воронки продаж, маржинальности, ценообразования и динамики рынка
• Работа и обучение с матрицей товара АВС анализ, сегментация клиентов, карта регионов
• Управление большим складским запасом
• Построение прогнозов на период 6 месяцев, год, два.
Результаты:
✓ Прирост отдела с 2 до 6,5 млрд.руб.
✓ Переход компании в Честный Знак и 1С КА (ERP)
✓ Договора с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Lamoda.
✓ Договора с ключевыми сетями Детский Мир, Mortherbear (Mothercare), Rendez-Vous, 13 % компании
✓ Создана систем аналитической отчетности, система анализа франшизы
✓ Увеличение на 45 % своевременность возврата денежных средств
✓ Введение в ассортимент всех каналов продаж новой группы товаров детская одежда
Сентябрь 2016 — Декабрь 2019
3 года 4 месяца
Москва, www.linkgroup.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель отдела региональных продаж
LinkGroup, г. Москва (ООО ЛИНК ГРУПП, ООО Профит). Производитель товаров народного потребления (сезонные товары, кухонные, пикниковые, репелленты, новогодние, ковровые покрытия, косметические, банные принадлежности, бондарные изделия.
Обороты более 3 млрд.рублей. Численность персонала 200 человек
Руководитель отдела региональных продаж и дистрибуции
Задачи: Стратегическое планирование и управление:
• Разработка и реализация стратегии продаж, соответствующей целям компании
• Разработка планов продаж и бюджета
• Аналитика рынка, мониторинг конкурентов, выявление новых возможностей для роста продаж
• Разработка, внедрение, анализ и контроль KPI
• Личное проведение переговоров с ключевыми клиентами, выход на первых лиц и ЛПР
• Контроль и возврат дебиторской задолженности, плотные командировки, составление рабочей Карты регионов
• Анализ действующих и потенциальных клиентов, РРЦ в регионах, поддержание и расширение ассортиментной матрицы, обеспечение условий маркетинговой активности
• Планирование и разработка трейд-маркетинговых мероприятий в помощь партнерам
• Организация ежегодного участия компании в профильных выставках: HouseHold и Mosbuild
Управление командой:
• Подбор, обучение и развитие сотрудников отдела продаж 7 человек
• Разработка учебной программы и материалов для глубокого погружения новых сотрудников в ассортимент компании
• Разработка программы и обучение Торговых представителей у Партнёров дистрибьютеров
• Обучение работе на выставках (проведение презентации компании и ее продукции)
• Работа с аналитикой, обучение отдела продаж
• Прогнозирование будущих продаж и разработка корректирующих мероприятий
Результаты:
✓ Увеличила рост клиентов в регионах до 30 %
✓ Привлекла крупнейших игроков отрасли с расширением портфеля всех ТМ, что составило увеличение продаж более 42 %, а по некоторым партнёрам до 1 000 %
✓ Организовала индивидуальные проекты, планограммы совместно с отделом маркетинга
✓ Снизила текучку в отделе продаж на 95 %
Январь 2011 — Январь 2015
4 года 1 месяц
Москва, www.asdcompany.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Ведущий специалист отдела дистрибуции
ASD г.Москва (ООО МОНОЛИТ, ООО АСД-имэкс).
Крупнейший производитель товаров народного потребления под собственными ТМ (Aviora, Paterra, Секунда, Монолит, Десногор). 25 лет на рынке. Оборот более 5 млрд.руб. Численность персонала – 200 человек
Ведущий специалист отдела дистрибуции
Задачи:
• Ведение и развитие текущих клиентов компании (опт, розница, дистрибьюторы)
• Активный поиск новых клиентов, холодные звонки, командировки, разработка карты регионов
• Выполнение планов продаж по выделенным регионам, соблюдая все показатели KPI
• Работа с дистрибьюторами в регионах, обучение, презентация торговым представителям, расширение ассортимента, увеличение оборота, изучение конкурентной среды в компании
• Анализ потребности и изменения рынка Региональных Сетей, организация и проведение трехсторонних переговоров
• Проведение эффективных переговоров с первыми лицами компаний-партнёров и ЛПР
• Работа с ДЗ, разработка новым схем погашения
Результат:
✓ Регулярное увеличивала плановые показатели на 20-30 %. За весь период составил +50 %
✓ Подготовила учебные презентации продукта для дистрибьюторов в регионах
Сентябрь 2009 — Август 2010
1 год
Новосибирск, www.katren.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Старший менеджер отдела продаж
АО НПК КАТРЕН г. Москва (apteka.ru)
Крупнейший Фармдистрибьютер на рынке России более 30 лет. Численность персонала более 1 000 человек.
Старший менеджер отдела продаж
• Развитие действующей клиентской базы, аптечные сети Москва и регионы России
• Увеличение товарооборота и расширение товарной группы С
• Чёткая работа с ДЗ
• Поиск и развитие новых клиентов на закрепленной территории
• Разработка учебных материалов по новинкам, презентация
Результаты:
✓ Выполнение плановых показателей и перевыполнение от 20 до 41 %
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ключевые навыки и компетенции:
✓ 17+ лет опыт работы в продажах. Опт, дистрибуция. Региональные и Федеральные сети. Франшиза
✓ 9+ лет управления персоналом и построения команд
✓ 4+ года - опыт работы на рынке Fashion
✓ 4+ года опыт работы с маркетплейсами
✓ 10 + лет опыт работы в сегменте non-food
✓ 500+ привлеченных клиентов
✓ 7 млрд.рублей + - общая сумма договоров за период работы в сфере продаж
✓ Выстраиваю эффективные коммуникации с сотрудниками, клиентами и партнерами. Веду переговоры, убеждаю, договариваюсь о сотрудничестве.
✓ Собираю и анализирую данные: нахожу причины изменений, делаю выводы, прогнозирую ситуацию.
✓ Решаю нестандартные и спорные задачи в кратчайшие сроки.
✓ Успешный опыт вывода на рынок новых продуктов, расширение продуктового портфеля.
✓ Успешный опыт в выстраивании партнерского взаимодействия, поиск взаимовыгодного сотрудничества, привлечение клиентов.
✓ Умею работать в кризисных ситуациях (сжатые сроки, сложные клиенты, должники).
✓ Владею навыками деловой переписки и бизнес-этикета.
✓ Отлично оперирую большими объемами информации.
✓ Сохраняю самообладание в сложных ситуациях. Любую проблему считаю интересной задачей, у которой есть решение.
✓ Обладаю юридическими навыками: составление и проверка Договоров, протоколов-разногласий.
✓ Использую современные инструменты коллективной совместной работы Google-документы, Telegram, PowerPoint, Miro.
✓ Технические навыки: Сводные таблицы Excel,1С: Бухгалтерия, 1-С Торговля-8, Склад, 1С УПП, 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.12.107),1С ERP 8.3, CRM, Битрикс-24, Pyrus.
Образование: дополнительное:
** 2023-2024 Университет Адизеса/ Adizes Онлайн курс для руководителей (Дорожная карта компании).
** 2019 год Light4House.Оценка, обучение и развитие персонала. Тренер Алексей Кузнецов.
** Более 15 тренингов по теме управления продажами.
Личностные характеристики:
Стрессоустойчивость,внутренняя культура, умение убеждать, целеустремлённость,организаторские способности, решительность, коммуникабельность.
Высшее образование
2007
ВЭД/Мировая экономика, диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения