Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 6 сентября 1983

Анапа, не готова к переезду, готова к командировкам

Банковский специалист,старший менеджер,помощник руководителя

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет

Август 2018по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Хоум Кредит энд Финанс Банк

Россия, www.homecredit.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Кассир-операционист
Обслуживание физ лиц
Май 2015Октябрь 2017
2 года 6 месяцев
ПАО БАНК УРАЛСИб

Анапа

Км менеджер по работе с вип клиентами
Привлечение обслуживание вип клиентов, продажа сложных продуктов , исж и ПИФы,знание рынка , изучение аналитики.
Апрель 2013Январь 2015
1 год 10 месяцев
ОАО "ВЛБанк"

www.vlbank.ru/

Специалист ОПиКО
. Оперативное и качественное обслуживание физических и юридических лиц. Открытие и ведение депозитов . Продажа банковских продуктов Выполнение переводов Платежи по реквизитам и в бюджетные организации. Прием коммунальных платежей Работа с пластиковыми картами Кассовые операции с деньгами Работа с электронной документацией; Осуществление приема/выдачи сумок с банковскими ценностями; Произведение пересчета, проверка на подлинность, платежеспособность, обработка банковских ценностей; Произведение кассового обслуживания терминалов Оформление и ведение банковских сшивов
Август 2011Июнь 2012
11 месяцев
ООО"Кофе-ИН"

Краснодарский край

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий директор
Планирование, управление и контроль финансовой и операционной деятельностью предприятия; Контроль составления бюджета; Ответственность за выполнение бюджетных показателей Контроль и управление всех подразделений: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение, ведение графиков работы; Контроль соблюдения стандартов сервиса и качества обслуживания персоналом; Взаимодействие с госорганами (СЭС, Налоговая, Пожарная инспекция и т.д.); Обеспечение заполняемости и узнаваемости заведения; Обеспечение бесперебойной работы предприятия; Контроль санитарного и технического состояния; Обеспечение роста доходности предприятия; Ведение всей документации; Участие в проведении инвентаризации; Разработка программ по привлечению клиентов (реклама, сайт, создание имиджа, и т. д.); Создание, внедрение, развитие и поддержание корпоративной культуры; Ответственность за безопасность; Поиск новых методов развития бизнеса; Установление ценовой политики и т.д. Отчетность перед руководством

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: работа с таблицами Excel, редактором Word, внутрибанковскими программами;ресторанной программой Интеллект Стайл. знание кассовой дисциплины,318 П,115 ФЗ, умение работать с оргтехникой, денежными средствами;

Высшее образование

2006
Кубанский государственный аграрный университет, Краснодар
юридический, юриспрудения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения