Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 21:40

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 1 мая 1980

Рассматривает предложения

Анапа, готова к переезду (Новороссийск), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель руководителя, директор, региональный руководитель, специалист отдела продаж.

95 000  на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 23 года

Март 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
Бюро недвижимости Умный дом
Самозанятый
Осуществляю: руководство группой риэлторов, Взаимодействую с партнерами: банки, страховые компании, застройщики. все виды операций в сфере недвижимости. Аренда, продажа, ипотека, сертификаты и тд.
Февраль 2021Март 2022
1 год 2 месяца
Ип Лупандина Анна Евгеньевна
Руководитель
Руководство офисом , в подчинении 6 человек, предоставление полного спектра услуг по операциям с недвижимостью.
Февраль 2015Февраль 2021
6 лет 1 месяц
ООО " Пятый элемент" Агентство недвижимости

Анапа

Ведущий менеджер по продаже и по ипотечному кредитованию жилой и коммерческой недвижимости.
ООО" Пятый Элемент" Агентство недвижимости, г. Анапа Осуществила достаточное количество сделок по продаже в ипотеку, военную ипотеку, по сертификатам переселения, за наличный расчет, с использованием материнского капитала. Работала с продажей новостроек, в ипотеку , в ипотеку с гос. поддержкой. Сотрудничала с 5 крупными банками региона. Обучение новых работников. Рассрочка платежа, удаленная покупка строящегося и готового жилья, работа с новостройками, знание 214 ФЗ, также занималась сдачей в аренду, как жилых так и коммерческих помещений и т.д и т.п.
Ноябрь 2013Февраль 2015
1 год 4 месяца
ООО " Хармони", сеть магазинов " 585" и "Gold"

Анапа

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина ( ювелирные изделия и аксессуары)
Организация и управление эффективной работы магазина, полный контроль работы магазина, составление бюджета магазина, оформление и продление, необходимых для работы документов в административных органах, решение вопросов по инкассации, начисление заработной платы персоналу, контроль ассортимента и качества товаров, подбор кадров, выполнение плановых показателей, ведение документооборота, маркетинговые исследования, взаимодействие со всеми отделами и структурными подразделениями сети, достижение максимальной прибыли. Руководство коллективом ( от 8 человек).
Март 2012Август 2013
1 год 6 месяцев
Триумф, ООО, г. Москва

Находка, www.triumph.su

Розничная торговля... Показать еще

Региональный управляющий ( косметика, парфюмерия, бытовая химия)
Организация и развитие системы дистрибьюции в соответствующем регионе, нахождение клиентов, сбор информации о состоянии рынка в регионе, координация работы торговых представителей,осуществление специальных программ по увеличению объемов закупок, проведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота, сбор информации о конкурентах. В подчинении 5 агентов.
Март 2002Март 2012
10 лет 1 месяц
ОАО Сбербанк России

Находка

Финансовый сектор... Показать еще

от контролера- кассира до Заведующего дополнительным офисом
Работа с клиентами, продажа продуктов и услуг организации, делопроизводство, работа с документами, отчетность, планы, полный контроль работы доп офиса, бесперебойное и качественное обслуживание клиентов. В должности заведующей дополнительного офиса стаж 5 лет.( в подчинении до 10 человек, менеджеры, кассиры, кредитный инспектор.).

Навыки

Уровни владения навыками
Управление командой
Ведение переговоров
Управление продажами
1С: Торговля
Управление персоналом
Обучение персонала
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Подбор персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, работоспособность, настойчивость, организаторские способности, стрессоустойчивость,знание методов и технологий управления персоналом, знание основных принципов мерчендайзинга, опыт общения с государственными структурами, самоконтроль, опыт управления командой, умение работать на результат, оперативное планирование, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, опытный пользователь (MS OFFICE), 1С,стаж вождения 13 лет, собственный автомобиль. Жду предложений.. Заранее спасибо.

Высшее образование

1998
экономики и сервиса, Экономика и управление на предприятии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ЯпонскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения