Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 31 год, родился 15 марта 1993
Анапа, готов к переезду, готов к командировкам
Барменеджер.Управляющий.
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 5 лет 10 месяцев
Май 2017 — Ноябрь 2019
2 года 7 месяцев
ООО акация
Анапа
Барменеджер
Ведение документации.Работа с поставщиками.Контроль продаж.Работа с персоналом.Работа с 1С.Знание кассовых систем .
Апрель 2017 — Ноябрь 2017
8 месяцев
ООО Республика 21
Чебоксары
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Барменеджер
Качественное и грамотное обслуживание гостей.Контроль работы в баре.Работа с поставщиками,проведение инвентаризаций.Ведение документации и так же работа с R-Keeper.
Декабрь 2014 — Сентябрь 2015
10 месяцев
Ресторан "Al Dente"
Управляющий рестораном
- Осуществление руководства деятельностью ресторана ,направленной на обеспечение высокого качества приготовления пищи и обслуживания потребителей.
- Организация работ структурных подразделений предприятия, обеспечениет их взаимодействия.
-Обеспечение своевременных поставок продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья согласно заявкам структурных подразделений предприятия.
-Проверка наличия сопроводительных документов на поступающие товары, сертификаты соответствия государственной системе сертификации, удостоверения качества.
- Утверждение меню и прейскуранта алкогольных напитков.
- Проведение работ по совершенствованию организации производства, внедрению новых технологий приготовления пищи, прогрессивных форм обслуживания потребителей.
- Рассматривание предложений относительно дополнительных видов услуг и расширения ассортимента блюд и напитков, разработка новых, фирменных видов продукции.
- Контроль и соблюдение надлежащего уровня обслуживания потребителей, правил работы предприятий общественного питания.
- Организация контроля за технологией и качеством приготовления пищи, оформлением блюд на должном уровне.
- Организация работы по оформлению залов, по подготовке рекламы и информации для потребителей, обеспечение и изготовление их на высоком художественном уровне, утверждение музыкальных програм.
- Рассматривание жалоб потребителей и определение их обоснованности и принятия мер по устранению нарушений и недостатков в работе.
- Решение вопросов рационального использования площадей и обеспечения предприятия технологическим оборудованием и холодильным оборудованием, посудой, мебелью, инвентарем в соответствии с существующими нормативами и в соответствии с требованиями охраны труда и здоровья, защиты окружающей среды, противопожарной защиты, санитарных правил.
- Обеспечение работников форменной и специальной одеждой, которая соответствует санитарным и эстетическим требованиям.
- Осуществление контроля за исполнением работниками правил эксплуатации торгово-технологического оборудования и холодильного оборудования, посуды, мебели и т.д.
-Организация проведения работ по аттестации работников и рационализации рабочих мест.
Создание благоприятных условий для выявления творческой инициативы работающих в достижении высоких результатов работы, способствует повышению квалификации и мастерства рабочих.
-Контроль обеспечения санитарного состояния производственных и складских помещений, залов в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
- Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
- Создание условий для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, денег в кассе, технологического оборудования, мебели, посуды и других материальных ценностей, находящихся на предприятии
-Внесение предложений по улучшению коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, материального и морального поощрения работников, принятие участия в разработке мероприятий по экономическому и социальному развитию коллектива, и по составлению коллективного договора.
- Принятие мер по выполнению администрацией обязательств и обеспечения соблюдение условий коллективного договора.
- Контроль и ведение учетной, статистической и другой установленной отчетности, контроль составления и своевременное представление работниками соответствующей отчетности.
Январь 2015 — Июнь 2015
6 месяцев
MobiPlat
менеджер-консультант
- оказание консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах;
- оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара;
- осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрация товара в действии;
- проверка товара: исправность, комплектация;
- информирование покупателя о предоставляемых компанией услугах;
- информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара;
- осуществление денежных расчётов с покупателями за приобретённый ими товар;
- оформление гарантийного талона;
- отпуск товара, проверка соответствия модели и цвета, указанных на упаковке, с данными в накладной; соответствие IMEI телефона и указанного на упаковке;
-взаимодействие с посетителями розничной торговой точки с целью осуществления продаж услуг операторов:
- информирование абонентов о действующих тарифных планах, услугах, предоставляемых операторами;
- осуществление денежные расчёты с абонентами за подключение или внесение абонентской платы;
- заключение договоров на подключение к оператору сотовой связи.
- взаимодействие с покупателями по вопросам возврата товара:
- в случае претензий к качеству телефона или его поломки объяснение клиенту, что он может обратиться в соответствующий сервисный центр, где ему бесплатно отремонтируют телефон, при условии, что телефон на гарантии, и не было нарушений правил эксплуатации в период пользования товаром.
-оформление кредита на запрашиваемый покупателем товар в соответствии с требованиями банков.
-выполнение установленного плана продаж
-осуществляение контроля за сохранностью товаров на витринах, путем проверки закрытия витрин на замок и реального наличия товара, сохранность торгового оборудования и прочих материальных ценностей.
-придерживание корпоративных норма и ценностей в отношении взаимодействия с клиентами, руководством, коллегами.
- работа в программе 1С.
Март 2014 — Ноябрь 2014
9 месяцев
Клуб Relax
Барменеджер
-Осуществление руководства работой бара.
-Принятие вместе со сдающим и принимающим барменом ассортимент бара, посуду, оборудование и инвентаря.
-Проверка подготовки бара к работе: техническое состояние и чистота барной стойки, подсобных помещений; звуковое сопровождение; освещение; запас посуды.
-Контроль внешнего вид барменского состава.
-Контроль чистоты, состояния и комплектности приборов, посуды и инвентаря, закрепленных за барменом.
-Контроль санитарного состояния всех помещений бара, соблюдение персоналом бара стандартов гигиены, обеспечение санитарной чистоты оборудования и инвентаря.
-Участие в разработке меню, карты вин и оформлении бара.
-Проведение работ по повышению квалификации персонала бара:
-Организация инструктажа работников бара, оказание им помощи в разрешении возникших вопросов, распределение задания между ними и определение их ответственность.
-Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.
-Проведение организационных собраний работников бара.
-Планирование потребности подразделений бара. Контроль ассортимента бара.
-Работа с поставщиками.Осуществление закупки барной продукции, посуды, оборудования и инвентаря.
-Контроль приема заказов персоналом: порядок и процедуру представления барменами и официантами меню, карты вин, карты напитков, оказание помощи гостям в выборе блюд и напитков, предложение гостям особых фирменных блюд. Осуществление контроля за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания гостей, соблюдением технологии подачи блюд и правил сервировки в соответствии с технологией обслуживания. Осуществление координации действий по встрече и приветствию посетителей, контроль качества обслуживания клиентов персоналом бара. В случае необходимости самостоятельное осуществление подачи блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
-Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей. Работа с жалобами: выяснение причины, установление виновных, принятие мер.
-Контроль работы за кассой сотрудников. Контроль подготовки счета и принятие оплаты от гостя.
-Работа за кассой в программе R-Keeper
-Работа в программе 1С
Март 2012 — Декабрь 2012
10 месяцев
Клуб Renaissance
Барменеджер
-Осуществление руководства работой бара.
-Принятие вместе со сдающим и принимающим барменом ассортимент бара, посуду, оборудование и инвентаря.
-Проверка подготовки бара к работе: техническое состояние и чистота барной стойки, подсобных помещений; звуковое сопровождение; освещение; запас посуды.
-Контроль внешнего вид барменского состава.
-Контроль чистоты, состояния и комплектности приборов, посуды и инвентаря, закрепленных за барменом.
-Контроль санитарного состояния всех помещений бара, соблюдение персоналом бара стандартов гигиены, обеспечение санитарной чистоты оборудования и инвентаря.
-Участие в разработке меню, карты вин и оформлении бара.
-Проведение работ по повышению квалификации персонала бара:
-Организация инструктажа работников бара, оказание им помощи в разрешении возникших вопросов, распределение задания между ними и определение их ответственность.
-Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.
-Проведение организационных собраний работников бара.
-Планирование потребности подразделений бара. Контроль ассортимента бара.
-Работа с поставщиками.Осуществление закупки барной продукции, посуды, оборудования и инвентаря.
-Контроль приема заказов персоналом: порядок и процедуру представления барменами и официантами меню, карты вин, карты напитков, оказание помощи гостям в выборе блюд и напитков, предложение гостям особых фирменных блюд. Осуществление контроля за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания гостей, соблюдением технологии подачи блюд и правил сервировки в соответствии с технологией обслуживания. Осуществление координации действий по встрече и приветствию посетителей, контроль качества обслуживания клиентов персоналом бара. В случае необходимости самостоятельное осуществление подачи блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
-Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей. Работа с жалобами: выяснение причины, установление виновных, принятие мер.
-Контроль работы за кассой сотрудников. Контроль подготовки счета и принятие оплаты от гостя.
-Работа за кассой в программе R-Keeper
-Работа в программе 1С
Октябрь 2011 — Март 2012
6 месяцев
ООО "Галактика"
Старший бармен
-Принятие заказов от посетителей.
-Консультация посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
-Обслуживание посетителей за барной стойкой.
-Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей.
-Работа за кассой в программе R-Keeper.
-Оформление витрины и барной стойки, контроль за их чистотой.
-Составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, ведение учета посуды.
-Получение товаров и продуктов со склада или производства.
-Проведение инвентаризаций.
Июнь 2011 — Октябрь 2011
5 месяцев
Клуб Москва
Москва
Бармен
-Принятие заказов от посетителей.
-Консультация посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
-Обслуживание посетителей за барной стойкой.
-Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей.
-Работа за кассой в программе R-Keeper.
-Оформление витрины и барной стойки, контроль за их чистотой.
-Составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, ведение учета посуды.
-Получение товаров и продуктов со склада или производства.
-Проведение инвентаризаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опыт продаж,опыт ведения переговоров,коммуникабельность,ответственность,легкая обучаемость,пунктуальность. Грамотная речь.Огромное желание зарабатывать и быть лучшим.Также имеется водительское удостоверение,автомобиль.
Высшее образование
2015
Экономика, Финансы и кредит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Центр Дополнительного Образования
ЦДО, Автомеханик
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения