Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 15 марта 1993

Анапа, готов к переезду, готов к командировкам

Барменеджер.Управляющий.

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 5 лет 10 месяцев

Май 2017Ноябрь 2019
2 года 7 месяцев
ООО акация

Анапа

Барменеджер
Ведение документации.Работа с поставщиками.Контроль продаж.Работа с персоналом.Работа с 1С.Знание кассовых систем .
Апрель 2017Ноябрь 2017
8 месяцев
ООО Республика 21

Чебоксары

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Барменеджер
Качественное и грамотное обслуживание гостей.Контроль работы в баре.Работа с поставщиками,проведение инвентаризаций.Ведение документации и так же работа с R-Keeper.
Декабрь 2014Сентябрь 2015
10 месяцев
Ресторан "Al Dente"
Управляющий рестораном
- Осуществление руководства деятельностью ресторана ,направленной на обеспечение высокого качества приготовления пищи и обслуживания потребителей. - Организация работ структурных подразделений предприятия, обеспечениет их взаимодействия. -Обеспечение своевременных поставок продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья согласно заявкам структурных подразделений предприятия. -Проверка наличия сопроводительных документов на поступающие товары, сертификаты соответствия государственной системе сертификации, удостоверения качества. - Утверждение меню и прейскуранта алкогольных напитков. - Проведение работ по совершенствованию организации производства, внедрению новых технологий приготовления пищи, прогрессивных форм обслуживания потребителей. - Рассматривание предложений относительно дополнительных видов услуг и расширения ассортимента блюд и напитков, разработка новых, фирменных видов продукции. - Контроль и соблюдение надлежащего уровня обслуживания потребителей, правил работы предприятий общественного питания. - Организация контроля за технологией и качеством приготовления пищи, оформлением блюд на должном уровне. - Организация работы по оформлению залов, по подготовке рекламы и информации для потребителей, обеспечение и изготовление их на высоком художественном уровне, утверждение музыкальных програм. - Рассматривание жалоб потребителей и определение их обоснованности и принятия мер по устранению нарушений и недостатков в работе. - Решение вопросов рационального использования площадей и обеспечения предприятия технологическим оборудованием и холодильным оборудованием, посудой, мебелью, инвентарем в соответствии с существующими нормативами и в соответствии с требованиями охраны труда и здоровья, защиты окружающей среды, противопожарной защиты, санитарных правил. - Обеспечение работников форменной и специальной одеждой, которая соответствует санитарным и эстетическим требованиям. - Осуществление контроля за исполнением работниками правил эксплуатации торгово-технологического оборудования и холодильного оборудования, посуды, мебели и т.д. -Организация проведения работ по аттестации работников и рационализации рабочих мест. Создание благоприятных условий для выявления творческой инициативы работающих в достижении высоких результатов работы, способствует повышению квалификации и мастерства рабочих. -Контроль обеспечения санитарного состояния производственных и складских помещений, залов в соответствии с требованиями санитарных норм и правил. - Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. - Создание условий для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, денег в кассе, технологического оборудования, мебели, посуды и других материальных ценностей, находящихся на предприятии -Внесение предложений по улучшению коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, материального и морального поощрения работников, принятие участия в разработке мероприятий по экономическому и социальному развитию коллектива, и по составлению коллективного договора. - Принятие мер по выполнению администрацией обязательств и обеспечения соблюдение условий коллективного договора. - Контроль и ведение учетной, статистической и другой установленной отчетности, контроль составления и своевременное представление работниками соответствующей отчетности.
Январь 2015Июнь 2015
6 месяцев
MobiPlat
менеджер-консультант
- оказание консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах; - оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; - осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрация товара в действии; - проверка товара: исправность, комплектация; - информирование покупателя о предоставляемых компанией услугах; - информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара; - осуществление денежных расчётов с покупателями за приобретённый ими товар; - оформление гарантийного талона; - отпуск товара, проверка соответствия модели и цвета, указанных на упаковке, с данными в накладной; соответствие IMEI телефона и указанного на упаковке; -взаимодействие с посетителями розничной торговой точки с целью осуществления продаж услуг операторов: - информирование абонентов о действующих тарифных планах, услугах, предоставляемых операторами; - осуществление денежные расчёты с абонентами за подключение или внесение абонентской платы; - заключение договоров на подключение к оператору сотовой связи. - взаимодействие с покупателями по вопросам возврата товара: - в случае претензий к качеству телефона или его поломки объяснение клиенту, что он может обратиться в соответствующий сервисный центр, где ему бесплатно отремонтируют телефон, при условии, что телефон на гарантии, и не было нарушений правил эксплуатации в период пользования товаром. -оформление кредита на запрашиваемый покупателем товар в соответствии с требованиями банков. -выполнение установленного плана продаж -осуществляение контроля за сохранностью товаров на витринах, путем проверки закрытия витрин на замок и реального наличия товара, сохранность торгового оборудования и прочих материальных ценностей. -придерживание корпоративных норма и ценностей в отношении взаимодействия с клиентами, руководством, коллегами. - работа в программе 1С.
Март 2014Ноябрь 2014
9 месяцев
Клуб Relax
Барменеджер
-Осуществление руководства работой бара. -Принятие вместе со сдающим и принимающим барменом ассортимент бара, посуду, оборудование и инвентаря. -Проверка подготовки бара к работе: техническое состояние и чистота барной стойки, подсобных помещений; звуковое сопровождение; освещение; запас посуды. -Контроль внешнего вид барменского состава. -Контроль чистоты, состояния и комплектности приборов, посуды и инвентаря, закрепленных за барменом. -Контроль санитарного состояния всех помещений бара, соблюдение персоналом бара стандартов гигиены, обеспечение санитарной чистоты оборудования и инвентаря. -Участие в разработке меню, карты вин и оформлении бара. -Проведение работ по повышению квалификации персонала бара: -Организация инструктажа работников бара, оказание им помощи в разрешении возникших вопросов, распределение задания между ними и определение их ответственность. -Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка. -Проведение организационных собраний работников бара. -Планирование потребности подразделений бара. Контроль ассортимента бара. -Работа с поставщиками.Осуществление закупки барной продукции, посуды, оборудования и инвентаря. -Контроль приема заказов персоналом: порядок и процедуру представления барменами и официантами меню, карты вин, карты напитков, оказание помощи гостям в выборе блюд и напитков, предложение гостям особых фирменных блюд. Осуществление контроля за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания гостей, соблюдением технологии подачи блюд и правил сервировки в соответствии с технологией обслуживания. Осуществление координации действий по встрече и приветствию посетителей, контроль качества обслуживания клиентов персоналом бара. В случае необходимости самостоятельное осуществление подачи блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. -Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей. Работа с жалобами: выяснение причины, установление виновных, принятие мер. -Контроль работы за кассой сотрудников. Контроль подготовки счета и принятие оплаты от гостя. -Работа за кассой в программе R-Keeper -Работа в программе 1С
Март 2012Декабрь 2012
10 месяцев
Клуб Renaissance
Барменеджер
-Осуществление руководства работой бара. -Принятие вместе со сдающим и принимающим барменом ассортимент бара, посуду, оборудование и инвентаря. -Проверка подготовки бара к работе: техническое состояние и чистота барной стойки, подсобных помещений; звуковое сопровождение; освещение; запас посуды. -Контроль внешнего вид барменского состава. -Контроль чистоты, состояния и комплектности приборов, посуды и инвентаря, закрепленных за барменом. -Контроль санитарного состояния всех помещений бара, соблюдение персоналом бара стандартов гигиены, обеспечение санитарной чистоты оборудования и инвентаря. -Участие в разработке меню, карты вин и оформлении бара. -Проведение работ по повышению квалификации персонала бара: -Организация инструктажа работников бара, оказание им помощи в разрешении возникших вопросов, распределение задания между ними и определение их ответственность. -Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка. -Проведение организационных собраний работников бара. -Планирование потребности подразделений бара. Контроль ассортимента бара. -Работа с поставщиками.Осуществление закупки барной продукции, посуды, оборудования и инвентаря. -Контроль приема заказов персоналом: порядок и процедуру представления барменами и официантами меню, карты вин, карты напитков, оказание помощи гостям в выборе блюд и напитков, предложение гостям особых фирменных блюд. Осуществление контроля за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания гостей, соблюдением технологии подачи блюд и правил сервировки в соответствии с технологией обслуживания. Осуществление координации действий по встрече и приветствию посетителей, контроль качества обслуживания клиентов персоналом бара. В случае необходимости самостоятельное осуществление подачи блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. -Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей. Работа с жалобами: выяснение причины, установление виновных, принятие мер. -Контроль работы за кассой сотрудников. Контроль подготовки счета и принятие оплаты от гостя. -Работа за кассой в программе R-Keeper -Работа в программе 1С
Октябрь 2011Март 2012
6 месяцев
ООО "Галактика"
Старший бармен
-Принятие заказов от посетителей. -Консультация посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. -Обслуживание посетителей за барной стойкой. -Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей. -Работа за кассой в программе R-Keeper. -Оформление витрины и барной стойки, контроль за их чистотой. -Составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, ведение учета посуды. -Получение товаров и продуктов со склада или производства. -Проведение инвентаризаций.
Июнь 2011Октябрь 2011
5 месяцев
Клуб Москва

Москва

Бармен
-Принятие заказов от посетителей. -Консультация посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. -Обслуживание посетителей за барной стойкой. -Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей. -Работа за кассой в программе R-Keeper. -Оформление витрины и барной стойки, контроль за их чистотой. -Составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, ведение учета посуды. -Получение товаров и продуктов со склада или производства. -Проведение инвентаризаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Внутренний контроль
Управление персоналом
1С: Управление персоналом
Закупка товаров и услуг
Ресторанный менеджмент
Обучение персонала
Управление продажами
Подбор персонала
Развитие продаж
Ведение кассовой книги
Ведение отчетности
Анализ ассортиментной линейки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт продаж,опыт ведения переговоров,коммуникабельность,ответственность,легкая обучаемость,пунктуальность. Грамотная речь.Огромное желание зарабатывать и быть лучшим.Также имеется водительское удостоверение,автомобиль.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2012
Центр Дополнительного Образования
ЦДО, Автомеханик

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения